Насос-форсунки – это устройство, позволяющее впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на дизельных автомобилях. Позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется своя насос-форсунка Фиат Типо .
Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный, обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Насос-форсунка Фиат Типо | от 4200 руб. |
Насос-форсунка Фиат Типо (тди, tdi) | от 6300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, результаты проверок, пробега и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Плунжерные насос-форсунки Fiat Tipo делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки Фиат Типо настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Подбираются индивидуально для модели по ВИН номеру. Их нельзя заменить
с других моделей. Изготавливаются они в корпусе из
высококачественной стали. В них выходят из строя чаще всего клапаны, распылитель
или плунжерная пружина. Рекомендуется заменить.
Рекомендуемые производители: оригинальные, VDO, PIORBURG, BOSCH,
CUMMINS.
Когда покупать:
- Запуск мотора проблематичен, вплоть до отказа;
- Увеличение расхода топлива;
- Нестабильная работа мотора, потеря мощности, повышение уровня дымности
выхлопа.
- Диагностирована неисправность насос-форсунки.
Для двигателя
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 1.9 D AT (82 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.1 MT (56 л.с.)
- 1.8 MT (104 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 i.e. 16V Sport MT (139 л.с.)
- 1.4 (95 л.с.)
- 1.6 (110 л.с.)
- 1.4 (120 л.с.) турбодвигатель
- 1.3 (95 л.с.) дизель
- 1.6 (120 л.с.) дизель
- 1.2 (95 л.с.) дизель
- 1.4 ( 95 л.с.) бензин
- 1.6 ( 110 л.с.) бензин
Модификации
- Fiat Tipo 3 поколение
- Fiat Tipo 2 поколение
- Fiat Tipo 1 поколение