Насос-форсунки – это устройство, позволяющее впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на дизельных автомобилях. Позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется своя насос-форсунка Мазда СХ 5 .

Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный, обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Насос-форсунка Мазда СХ 5 | от 4200 руб. |
| Насос-форсунка Мазда СХ 5 (тди, tdi) | от 6300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, результаты проверок, пробега и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Плунжерные насос-форсунки Mazda CX 5 делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки Мазда СХ 5 настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Подбираются индивидуально для модели по ВИН номеру. Их нельзя заменить
с других моделей. Изготавливаются они в корпусе из
высококачественной стали. В них выходят из строя чаще всего клапаны, распылитель
или плунжерная пружина. Рекомендуется заменить.
Рекомендуемые производители: оригинальные, VDO, PIORBURG, BOSCH,
CUMMINS.
Когда покупать:
- Запуск мотора проблематичен, вплоть до отказа;
- Увеличение расхода топлива;
- Нестабильная работа мотора, потеря мощности, повышение уровня дымности
выхлопа.
- Диагностирована неисправность насос-форсунки.
Для двигателя
- 2.0 SKYACTIV AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV MT (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT 4WD (175 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV AT 4WD (192 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT AWD (157 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (157 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (157 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT AWD (187 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (192 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT AWD (160 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT AWD (160 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (187 л.с.)
- 2.2 D AT 4WD (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.2d AT AWD (175 л.с.)
- 2.5 AT AWD (194 л.с.)
Модификации
- Mazda CX 5 2 поколение
- Mazda CX 5 1 поколение
- Mazda CX 5 1 поколение рестайлинг
