Насос-форсунки Мазда Трибьют – позволяет впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на дизельных автомобилях. Насос-форсунка позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется своя насос-форсунка Мазда Трибьют.
Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный, обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.
Цена насос-форсунки Мазда Трибьют:
Варианты | Цена |
---|---|
Насос-форсунка Мазда Трибьют | от 4500 руб. |
Насос-форсунка Мазда Трибьют (тди, tdi) | от 6500 руб. |
Хотите купить насос-форсунку с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена насос-форсунки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, результаты проверок, пробега и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Плунжерные насос-форсунки Mazda Tribute делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки Мазда Трибьют настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Подбираются индивидуально для модели по ВИН номеру. Их нельзя заменить
насос-форсунками с других моделей. Изготавливаются они в корпусе из
высококачественной стали. В них выходят из строя чаще всего клапаны, распылитель
или плунжерная пружина. Рекомендуется заменить.
Рекомендуемые производители: VDO, PIORBURG, BOSCH,
CUMMINS.
Когда покупать насос-форсунку:
- Запуск мотора проблематичен, вплоть до отказа;
- Увеличение расхода топлива;
- Нестабильная работа мотора, потеря мощности, повышение уровня дымности
выхлопа.
- Диагностирована неисправность насос-форсунки.
Для двигателя
- 2.3 AT (153 л.с.)
- 2.3 AT AWD (153 л.с.)
- 2.3 MT (153 л.с.)
- 2.5 AT (171 л.с.)
- 2.5 AT AWD (171 л.с.)
- 2.5 MT (171 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD (200 л.с.)
- 2.3 Hybrid CVT AWD (133 л.с.)
- 2.3 Hybrid CVT (133 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (153 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT AWD (240 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (157 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.3 AT (155 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.3 MT (155 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (150 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (203 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (129 л.с.)
- 2.0 AT (129 л.с.)
- 2.0 MT (124 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (124 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (197 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (124 л.с.)
- 2.0 AT (124 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (129 л.с.)
Модификации
- Mazda Tribute 1 поколение рестайлинг
- Mazda Tribute 1 поколение
- Mazda Tribute 2 поколение