Насос-форсунки Мерседес W163 – позволяет впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на дизельных автомобилях. Насос-форсунка позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется своя насос-форсунка Мерседес W163.

Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный, обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.
Цена насос-форсунки Мерседес W163:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Насос-форсунка Мерседес W163 | от 4500 руб. |
| Насос-форсунка Мерседес W163 (тди, tdi) | от 6500 руб. |
Хотите купить насос-форсунку с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена насос-форсунки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, результаты проверок, пробега и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Плунжерные насос-форсунки Mercedes W163 делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки Мерседес W163 настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Подбираются индивидуально для модели по ВИН номеру. Их нельзя заменить
насос-форсунками с других моделей. Изготавливаются они в корпусе из
высококачественной стали. В них выходят из строя чаще всего клапаны, распылитель
или плунжерная пружина. Рекомендуется заменить.
Рекомендуемые производители: VDO, PIORBURG, BOSCH,
CUMMINS.
Когда покупать насос-форсунку:
- Запуск мотора проблематичен, вплоть до отказа;
- Увеличение расхода топлива;
- Нестабильная работа мотора, потеря мощности, повышение уровня дымности
выхлопа.
- Диагностирована неисправность насос-форсунки.
Для двигателя
- ML 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (525 л.с.)
- ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- ML 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- ML 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- ML 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- ML 63 AMG SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- ML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)
- ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)
- ML 270 CDI MT (163 л.с.)
- ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)
- ML 350 5G-Tronic (235 л.с.)
- ML 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)
- ML 500 5G-Tronic (292 л.с.)
- ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)
- ML 230 MT (150 л.с.)
- ML 430 5G-Tronic (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes W163
- Mercedes W163 рестайлинг
