Насос-форсунки Мерседес W463 – позволяет впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на дизельных автомобилях. Насос-форсунка позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется своя насос-форсунка Мерседес W463.

Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный, обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.
Цена насос-форсунки Мерседес W463:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Насос-форсунка Мерседес W463 | от 4500 руб. |
| Насос-форсунка Мерседес W463 (тди, tdi) | от 6500 руб. |
Хотите купить насос-форсунку с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена насос-форсунки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, результаты проверок, пробега и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Плунжерные насос-форсунки Mercedes W463 делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки Мерседес W463 настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Рекомендуемые производители: VDO, PIORBURG, BOSCH,
CUMMINS.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг
