Насос-форсунки – это устройство, позволяющее впрыскивать топливо непосредственно в цилиндр двигателя в блоке цилиндров. Чаще устанавливается на дизельных автомобилях. Позволяет экономнее расходовать топливо, уменьшает токсичность выхлопа и шумность работы двигателя. Для каждого клапана имеется своя насос-форсунка Ниссан Ванетте .

Кроме основного впрыска топлива производит еще предварительный, обеспечивающий плавность подачи топлива. и дополнительный, позволяющий дожечь топливо. Работа насос-форсунок контролируется бортовым управлением автомобиля при помощи датчиков. Основные элементы: плунжер, поршень запорный, управляющий и обратный клапаны, игла распылителя.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Насос-форсунка Ниссан Ванетте | от 4200 руб. |
| Насос-форсунка Ниссан Ванетте (тди, tdi) | от 6300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, сколы, результаты проверок, пробега и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Плунжерные насос-форсунки Nissan Vanette делятся, в зависимости от типа впрыска, на
электромеханические и пьезоэлектрические. Бывают еще гидромеханические,
электромагнитные, электрогидравлические. В зависимости от распределения бывают
рядные и распределительного типа. Насос-форсунки Ниссан Ванетте настолько разнообразны
по видам, что для каждой модели автомобиля могут отличаться значительно. Более
того, фирмы-производители вносят в производство свои конструктивные особенности.
Подбираются индивидуально для модели по ВИН номеру. Их нельзя заменить
с других моделей. Изготавливаются они в корпусе из
высококачественной стали. В них выходят из строя чаще всего клапаны, распылитель
или плунжерная пружина. Рекомендуется заменить.
Рекомендуемые производители: оригинальные, VDO, PIORBURG, BOSCH,
CUMMINS.
Когда покупать:
- Запуск мотора проблематичен, вплоть до отказа;
- Увеличение расхода топлива;
- Нестабильная работа мотора, потеря мощности, повышение уровня дымности
выхлопа.
- Диагностирована неисправность насос-форсунки.
Для двигателя
- 2.0 D MT (67 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (105 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (67 л.с.)
- 2.0 D AT (67 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (90 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 D AT (91 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (91 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (130 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (67 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (91 л.с.)
- 2.0 D MT (91 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (130 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (90 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (105 л.с.)
- 2.4 AT (105 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 2.4 MT (105 л.с.)
- 1.2 AT (70 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.3 D MT 4WD (75 л.с.)
- 2.3 D MT (75 л.с.)
Модификации
- Nissan Vanette S20
- Nissan Vanette C120
- Nissan Vanette C22
