Натяжитель на Ауди 100 используется как на ремне так и на цепи ГРМ, в зависимости от системы механизма газораспределения. Натяжитель Audi 100 бывает механический и гидравлический (гидронатяжитель). Натяжитель ремня ГРМ может идти в сборе с роликом или отдельно. Гидронатяжитель цепи, всегда представляет собой единую конструкцию, без роликов.

Натяжитель ГРМ Ауди 100 в среднем служит от 80 до 140 тыс. км. пробега. Натяжитель ремня Audi 100 нужно покупать и менять сразу, как только появилось подозрение на него. Если пропустить этот момент, ремень может проскочить и тогда стоимость ремонта двигателя и его последствия, будут очень дорогими. В случае выхода из строя натяжителя цепи, можно поменять только его, не меня цепь и успокоители.
Цена натяжителя ГРМ Ауди 100:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Натяжитель ремня ГРМ Ауди 100, без ролика | от 2850 руб. | |
| Натяжитель ремня ГРМ Ауди 100, с роликом | от 3700 руб. | |
| Гидравлический натяжитель цепи Ауди 100 (гидронатяжитель) | от 4600 руб. |
Хотите купить натяжитель ГРМс выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена натяжителя, зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (люфт, деформация и т.п.), наличия на нашем складе, производителя и срока поставки.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный натяжитель
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)
Ауди 100 C4
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro МТ (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 1.9 AT (100 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.1 AT (136 л.с.)
- 2.1 MT (136 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 AT (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.6 АТ (86 л.с.)
- 1.6 МТ (86 л.с.)
- 2.2 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (136 л.с.)
- 2.2 МТ (115 л.с.)
- 2.2 МТ (136 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 Т МТ (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 Т АТ (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 АТ (174 л.с.)
- 2.8 quattro MT (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
Ауди 100 С3
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro МТ (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 1.9 AT (100 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.1 AT (136 л.с.)
- 2.1 MT (136 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 AT (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.6 АТ (86 л.с.)
- 1.6 МТ (86 л.с.)
- 2.2 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (136 л.с.)
- 2.2 МТ (115 л.с.)
- 2.2 МТ (136 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 Т МТ (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 Т АТ (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 АТ (174 л.с.)
- 2.8 quattro MT (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
