Натяжитель на Ауди С8 используется как на ремне так и на цепи ГРМ, в зависимости от системы механизма газораспределения. Натяжитель Audi S8 бывает механический и гидравлический (гидронатяжитель). Натяжитель ремня ГРМ может идти в сборе с роликом или отдельно. Гидронатяжитель цепи, всегда представляет собой единую конструкцию, без роликов.

Натяжитель ГРМ Ауди С8 в среднем служит от 80 до 140 тыс. км. пробега. Натяжитель ремня Audi S8 нужно покупать и менять сразу, как только появилось подозрение на него. Если пропустить этот момент, ремень может проскочить и тогда стоимость ремонта двигателя и его последствия, будут очень дорогими. В случае выхода из строя натяжителя цепи, можно поменять только его, не меня цепь и успокоители.
Цена натяжителя ГРМ Ауди С8:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Натяжитель ремня ГРМ Ауди С8, без ролика | от 2850 руб. | |
| Натяжитель ремня ГРМ Ауди С8, с роликом | от 3700 руб. | |
| Гидравлический натяжитель цепи Ауди С8 (гидронатяжитель) | от 4600 руб. |
Хотите купить натяжитель ГРМс выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена натяжителя, зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (люфт, деформация и т.п.), наличия на нашем складе, производителя и срока поставки.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный натяжитель
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)
Для двигателя
- 4.0 TFSI Quattro Tiptronic (520 л.с.)
- 4.0 TFSI tiptronic plus quattro (605 л.с.)
- 4.0 TFSI tiptronic quattro (520 л.с.)
- 5.2 V10 FSI quattro AT (450 л.с.)
- 4.2 quattro AT (340 л.с.)
- 4.2 quattro MT (340 л.с.)
- 5.2 FSI quattro AT (450 л.с.)
- 4.2 V8 quattro AT (360 л.с.)
- 4.2 V8 quattro MT (360 л.с.)
- 4.0 TFSI Quattro Tiptronic (520 л.с.)
Модификации
- Ауди S8 D4 рестайлинг
- Ауди S8 D3
- Ауди S8 D2
- Ауди S8 D3 рестайлинг
- Ауди S8 D2 рестайлинг
