Натяжитель на Форд Эдж используется как на ремне так и на цепи ГРМ, в зависимости от системы механизма газораспределения. Натяжитель Ford Edge бывает механический и гидравлический (гидронатяжитель). Натяжитель ремня ГРМ может идти в сборе с роликом или отдельно. Гидронатяжитель цепи, всегда представляет собой единую конструкцию, без роликов.

Натяжитель ГРМ Форд Эдж в среднем служит от 80 до 140 тыс. км. пробега. Натяжитель ремня Ford Edge нужно покупать и менять сразу, как только появилось подозрение на него. Если пропустить этот момент, ремень может проскочить и тогда стоимость ремонта двигателя и его последствия, будут очень дорогими. В случае выхода из строя натяжителя цепи, можно поменять только его, не меня цепь и успокоители.
Цена натяжителя ГРМ Форд Эдж:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Натяжитель ремня ГРМ Форд Эдж, без ролика | от 2850 руб. | |
| Натяжитель ремня ГРМ Форд Эдж, с роликом | от 3700 руб. | |
| Гидравлический натяжитель цепи Форд Эдж (гидронатяжитель) | от 4600 руб. |
Купить натяжитель ГРМ Форд Эдж
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена натяжителя, зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (люфт, деформация и т.п.), наличия на нашем складе, производителя и срока поставки.
Гарантия на натяжитель ремня или цепи ГРМ, сохраняется только в случае установки его на сертифицированной СТО или у официального дилера.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный натяжитель
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)
Признаки
неисправности натяжителя цепи и ремня:
- посторонний шум со стороны ГРМ;
- скрежет на прогретом двигателе;
- резкая потеря мощности двигателя.
При покупке у нас натяжителя ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 3.5 AT AWD (288 л.с.)
- 3.5 AT FWD (265 л.с.)
- 3.5 AT AWD (265 л.с.)
- 3.5 AT AWD (288 л.с.)
Модификации
- Ford Edge 1 поколение
- Ford Edge 2 поколение
- Ford Edge 1 поколение рестайлинг
