Натяжитель на Ягуар F-Type используется как на ремне так и на цепи ГРМ, в зависимости от системы механизма газораспределения. Натяжитель Jaguar F-Type бывает механический и гидравлический (гидронатяжитель). Натяжитель ремня ГРМ может идти в сборе с роликом или отдельно. Гидронатяжитель цепи, всегда представляет собой единую конструкцию, без роликов.

Натяжитель ГРМ Ягуар F-Type в среднем служит от 80 до 140 тыс. км. пробега. Натяжитель ремня Jaguar F-Type нужно покупать и менять сразу, как только появилось подозрение на него. Если пропустить этот момент, ремень может проскочить и тогда стоимость ремонта двигателя и его последствия, будут очень дорогими. В случае выхода из строя натяжителя цепи, можно поменять только его, не меня цепь и успокоители.
Цена натяжителя ГРМ Ягуар F-Type:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Натяжитель ремня ГРМ Ягуар F-Type, без ролика | от 2850 руб. | |
| Натяжитель ремня ГРМ Ягуар F-Type, с роликом | от 3700 руб. | |
| Гидравлический натяжитель цепи Ягуар F-Type (гидронатяжитель) | от 4600 руб. |
Хотите купить натяжитель ГРМс выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена натяжителя, зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (люфт, деформация и т.п.), наличия на нашем складе, производителя и срока поставки.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный натяжитель
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)
Для двигателя
- 3.0 V6 AT (340 л.с.)
- S 3.0 V6 AT (380 л.с.)
- R 5.0 V8 AT (550 л.с.)
- S 3.0 V6 AT AWD (380 л.с.)
- S 5.0 V8 AT AWD (575 л.с.)
- R 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- S 5.0 V8 AT (495 л.с.)
- S 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- 3.0 V6 AT (380 л.с.)
- 3.0 V6 AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 V6 AT (400 л.с.)
- 3.0 V6 AT AWD (400 л.с.)
- 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- 5.0 V8 AT AWD (575 л.с.)
- 2.0 AT (300 л.с.)
Модификации
- Jaguar F-Type 1 поколение рестайлинг
- Jaguar F-Type 1 поколение
