Натяжитель на Опель Вектра С используется как на ремне так и на цепи ГРМ, в зависимости от системы механизма газораспределения. Натяжитель Opel Vectra C бывает механический и гидравлический (гидронатяжитель). Натяжитель ремня ГРМ может идти в сборе с роликом или отдельно. Гидронатяжитель цепи, всегда представляет собой единую конструкцию, без роликов.

Натяжитель ГРМ Опель Вектра С в среднем служит от 80 до 140 тыс. км. пробега. Натяжитель ремня Opel Vectra C нужно покупать и менять сразу, как только появилось подозрение на него. Если пропустить этот момент, ремень может проскочить и тогда стоимость ремонта двигателя и его последствия, будут очень дорогими. В случае выхода из строя натяжителя цепи, можно поменять только его, не меня цепь и успокоители.
Цена натяжителя ГРМ Опель Вектра С:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Натяжитель ремня ГРМ Опель Вектра С, без ролика | от 2850 руб. | |
| Натяжитель ремня ГРМ Опель Вектра С, с роликом | от 3700 руб. | |
| Гидравлический натяжитель цепи Опель Вектра С (гидронатяжитель) | от 4600 руб. |
Купить натяжитель ГРМ Опель Вектра С
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена натяжителя, зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (люфт, деформация и т.п.), наличия на нашем складе, производителя и срока поставки.
Гарантия на натяжитель ремня или цепи ГРМ, сохраняется только в случае установки его на сертифицированной СТО или у официального дилера.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный натяжитель
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)
Признаки
неисправности натяжителя цепи и ремня:
- посторонний шум со стороны ГРМ;
- скрежет на прогретом двигателе;
- резкая потеря мощности двигателя.
При покупке у нас натяжителя ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 CDTi AT (150 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (120 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (175 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 DGi AT (155 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 direct MT (155 л.с.)
- 2.2 DTI AT (125 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (177 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (177 л.с.)
- 3.2 AT (211 л.с.)
- 3.2 MT (211 л.с.)
- 2.0 DTi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.2 direct AT (155 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (176 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (176 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (170 л.с.)
- 2.6 MT (170 л.с.)
- 2.5 MT (194 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (129 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 Easytronic (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (101 л.с.)
- 2.2 Direct AT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (250 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (184 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (184 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (105 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT (255 л.с.)
- 2.2 AT (155 л.с.)
- 2.2 6MT (155 л.с.)
- 2.2 5MT (155 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (100 л.с.)
- 2.2 direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 3.0 AT (184 л.с.)
- 2.0 GT MT (170 л.с.)
Модификации
- Opel Vectra C
- Opel Vectra C рестайлинг
