Натяжитель на Рено Лагуна 1 используется как на ремне так и на цепи ГРМ, в зависимости от системы механизма газораспределения. Натяжитель Renault Laguna 1 бывает механический и гидравлический (гидронатяжитель). Натяжитель ремня ГРМ может идти в сборе с роликом или отдельно. Гидронатяжитель цепи, всегда представляет собой единую конструкцию, без роликов.

Натяжитель ГРМ Рено Лагуна 1 в среднем служит от 80 до 140 тыс. км. пробега. Натяжитель ремня Renault Laguna 1 нужно покупать и менять сразу, как только появилось подозрение на него. Если пропустить этот момент, ремень может проскочить и тогда стоимость ремонта двигателя и его последствия, будут очень дорогими. В случае выхода из строя натяжителя цепи, можно поменять только его, не меня цепь и успокоители.
Цена натяжителя ГРМ Рено Лагуна 1:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Натяжитель ремня ГРМ Рено Лагуна 1, без ролика | от 2850 руб. | |
| Натяжитель ремня ГРМ Рено Лагуна 1, с роликом | от 3700 руб. | |
| Гидравлический натяжитель цепи Рено Лагуна 1 (гидронатяжитель) | от 4600 руб. |
Хотите купить натяжитель ГРМс выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Окончательная цена натяжителя, зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (люфт, деформация и т.п.), наличия на нашем складе, производителя и срока поставки.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный натяжитель
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)
Для двигателя
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (204 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (235 л.с.)
- 3.5 AT (238 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT (173 л.с.)
- 1.8 AT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (101 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.2 DCi AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 2.2 DCi MT (150 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (114 л.с.)
- 3.0 MT (167 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.2 dT MT (113 л.с.)
- 2.2 D MT (83 л.с.)
- 2.0 MT (139 л.с.)
- 2.7 MT (194 л.с.)
- 2.2 TD MT (113 л.с.)
- 3.0 AT (167 л.с.)
- 3.0 AT (194 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 2.0 DCi MT (175 л.с.)
- 2.0 T MT (205 л.с.)
- 1.9 DCi AT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (110 л.с.)
- 1.9 DCi MT (95 л.с.)
- 2.0 DCi MT (150 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 1.9 DTi AT (100 л.с.)
- 1.9 DTi MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.2 DТ MT (115 л.с.)
- 3.0 MT (194 л.с.)
- 2.2 DT MT (115 л.с.)
Модификации
- Renault Laguna 1 поколение рестайлинг
- Renault Laguna 1 поколение
