Натяжитель используется как на ремне так и на цепи ГРМ. Натяжитель бывает механический и гидравлический (гидронатяжитель). Натяжитель ремня ГРМ Вольво V90 может идти в сборе с роликом или отдельно. Гидронатяжитель цепи, всегда представляет собой единую конструкцию, без роликов.
В среднем служит от 80 до 140 тыс. км. пробега. Натяжитель ремня Volvo V90 нужно покупать и менять сразу, как только появилось подозрение на него. Если пропустить этот момент, ремень может проскочить и тогда стоимость ремонта двигателя и его последствия, будут очень дорогими.
Стоимость:
Варианты натяжителя | Цена | Купить |
---|---|---|
Натяжитель ремня ГРМ, без ролика | от 2150 руб. | |
Натяжитель ремня ГРМ, с роликом | от 3100 руб. | |
Гидравлический натяжитель цепи (гидронатяжитель) | от 3500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от состояния (б/у, трещины, деформация), изготовителя и сока поставки к нам на склад.
Гарантия, сохраняется только в случае установки его на сертифицированной СТО или у официального дилера.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальны
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать :
- посторонний шум со стороны ГРМ;
- скрежет на прогретом двигателе;
- резкая потеря мощности двигателя.
При покупке у нас, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.
Для двигателя
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (254 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 D5 Drive-E AT AWD (235 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (249 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT AWD (190 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E AT AWD (250 л.с.)
- 2.9 AT (180 л.с.)
- 2.9 AT (204 л.с.)
- 2.9 MT (180 л.с.)
Модификации
- Volvo V90 1 поколение
- Volvo V90 2 поколение