Помпа Пежо 107 подбирается по вин-коду автомобиля. В основном в современных автомобилях используются центробежные помпы (водяные насосы) для системы охлаждения двигателя. Помпа Peugeot 107 может быть с ременным и зубчатым приводом, зависит от типа привода ГРМ. Корпус может быть выполнен из чугуна или алюминия, что более распространено. Крыльчатка – основной рабочий механизм помпы – может быть выполнена из металла, чугуна, пластика, полифениленсульфида.
В конструкции помпы Пежо 107 может также использоваться дополнительная крыльчатка для разгрузки вала корпуса. В основном производители дают 1 год гарантии на изделие, некоторые, например LUZAR - 2 года. Более качественными водяными насосами считаются насосы с металлической крыльчаткой и алюминиевым корпусом. Большим плюсом будет наличие в комплектации еще и уплотнительной прокладки. На упаковках качественных помп еще идет защитный слой для определения подлинности, маркировка на деталях.
Цена помпы Пежо 107:
Варианты: | Цена |
---|---|
Помпа (водяной насос) | от 1200 руб. |
Помпа (водяной насос), с прокладкой | от 1600 руб. |
Прокладка водяного насоса | от 200 руб. |
Хотите купить помпу с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена помпы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, люфты и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Необходимость замены помпы Пежо 107 в результате износа, возникает
после 90 -120 км пробега. Вместе с водяным насосом рекомендуем заменить и ремень ГРМ. Водяной насос обычно не ремонтируется, а заменяется целиком на новый.
Производители помп: AIRTEX, ZEKKERT, HEPU, SKF GRAF, VALEO,
KOLBEN SHMIDT, QUINTON HAZELL, LUZAR, FENOX.
Для двигателя
- 1.0 2-tronic (68 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.0 AMT (68 л.с.)
- 1.4 MT HDI (54 л.с.)
Модификации
- Peugeot 107 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 107 1 поколение
- Peugeot 107 1 поколение 2-й рестайлинг