Помпа Сааб 9-3 подбирается по вин-коду автомобиля. В основном в современных автомобилях используются центробежные помпы (водяные насосы) для системы охлаждения двигателя. Помпа Saab 9-3 может быть с ременным и зубчатым приводом, зависит от типа привода ГРМ. Корпус может быть выполнен из чугуна или алюминия, что более распространено. Крыльчатка – основной рабочий механизм помпы – может быть выполнена из металла, чугуна, пластика, полифениленсульфида.

В конструкции помпы Сааб 9-3 может также использоваться дополнительная крыльчатка для разгрузки вала корпуса. В основном производители дают 1 год гарантии на изделие, некоторые, например LUZAR - 2 года. Более качественными водяными насосами считаются насосы с металлической крыльчаткой и алюминиевым корпусом. Большим плюсом будет наличие в комплектации еще и уплотнительной прокладки. На упаковках качественных помп еще идет защитный слой для определения подлинности, маркировка на деталях.
Цена помпы Сааб 9-3:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Помпа (водяной насос) | от 1200 руб. |
| Помпа (водяной насос), с прокладкой | от 1600 руб. |
| Прокладка водяного насоса | от 200 руб. |
Хотите купить помпу с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена помпы зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (сколы, трещины, люфты и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Необходимость замены помпы Сааб 9-3 в результате износа, возникает
после 90 -120 км пробега. Вместе с водяным насосом рекомендуем заменить и ремень ГРМ. Водяной насос обычно не ремонтируется, а заменяется целиком на новый.
Производители помп: AIRTEX, ZEKKERT, HEPU, SKF GRAF, VALEO,
KOLBEN SHMIDT, QUINTON HAZELL, LUZAR, FENOX.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 TD MT (120 л.с.)
- 1.9 TD AT (150 л.с.)
- 1.9 TD AT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 2.8 turbo MT (250 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.0 turbo AT (211 л.с.)
- 2.0 turbo MT (211 л.с.)
- 2.2 TD AT (125 л.с.)
- 2.2 TD MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 2.0 AT (154 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 2.0 MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (224 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 AT (185 л.с.)
- 2.2 TD MT (116 л.с.)
- 2.2 TD AT (116 л.с.)
- 1.9 TTD AT (180 л.с.)
- 1.9 TTD MT (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 AT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (163 л.с.)
- 2.8 turbo AT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.8 turbo AT (280 л.с.)
- 2.8 turbo AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 turbo MT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (175 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (120 л.с.)
- 1.9 TiD AT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD MT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (210 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9-3 2 поколение 2-й рестайлинг
- Saab 9-3 1 поколение
- Saab 9-3 2 поколение
- Saab 9-3 2 поколение рестайлинг
