Если назрела необходимость купить новую помпу, то надо знать следующее. В основном в современных автомобилях используются центробежные помпы (водяные насосы) для системы охлаждения двигателя. Помпа Тойота Селика можеть быть с ременным и зубчатым приводом, зависит от типа привода ГРМ. Корпус может быть выполнен из чугуна или алюминия, что более распространено. Крыльчатка – основной рабочий механизм помпы – может быть выполнена из металла, чугуна, пластика, полифениленсульфида.
В конструкции помпы (водяного насоса) Тойота Селика может также использоваться дополнительная крыльчатка для разгрузки вала корпуса. В основном производители дают 1 год гарантии на изделие, некоторые, например LUZAR - 2 года. Более качественными водяными насосами считаются насосы с металлической крыльчаткой и алюминиевым корпусом. Большим плюсом будет наличие в комплектации еще и уплотнительной прокладки. На упаковках качественных помп еще идет защитный слой для определения подлинности, маркировка на деталях.
Стоимость:
Варианты | Цена помпы |
---|---|
Помпа (водяной насос) | от 1500 руб.. |
Помпа (водяной насос), с прокладкой | от 1800 руб. |
Прокладка | от 250 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новая она или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Подбирать нужно по ВИН номеру автомобиля.
Обычно необходимость замены в результате износа возникает
после 90 -120 км пробега. Вместе с водяным насосом рекомендуем заменить и ремень ГРМ.
Сам насос обычно не ремонтируется, а заменяется целиком на новый.
Хорошие производители: AIRTEX, ZEKKERT, HEPU, SKF GRAF, VALEO,
KOLBEN SHMIDT, QUINTON HAZELL, LUZAR, FENOX.
Когда покупать:
- Характерный резкий звук при работе системы охлаждения;
- Протечки охлаждающей жидкости под капотом;
- Перегрев двигателя (следить за показаниями датчиков);
- Запах охлаждающей жидкости.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение