Если вам нужно купить регулятор давления топлива Шевроле Малибу, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Шевроле Малибу в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Шевроле Малибу:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Шевроле Малибу:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Chevrolet Malibu не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Chevrolet Malibu лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 3.1 AT (170 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 3.1 AT (150 л.с.)
- 3.1 AT (155 л.с.)
- 3.8 AT (110 л.с.)
- 3.8 AT (115 л.с.)
- 3.8 MT (115 л.с.)
- 4.4 AT (120 л.с.)
- 5.0 AT California (155 л.с.)
- 5.0 AT (155 л.с.)
- 5.0 MT (155 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (200 л.с.)
- 2.2 Hydra-Matic (144 л.с.)
- 2.2 Hydra-Matic (145 л.с.)
- 2.4 AT (167 л.с.)
- 2.4 MT (167 л.с.)
- 2.4 6Hydra-Matic (169 л.с.)
- 2.4 Hybrid Hydra-Matic (164 л.с.)
- 2.4 4Hydra-Matic (169 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (217 л.с.)
- 3.6 Hydra-Matic (252 л.с.)
- 3.5 Hydra-Matic (201 л.с.)
- 3.9 Hydra-Matic (240 л.с.)
- 2.0 AT (259 л.с.)
- 2.5 AT (196 л.с.)
- 3.3 AT (94 л.с.)
- 3.3 MT (94 л.с.)
- 4.4 AT (125 л.с.)
- 4.4 MT (125 л.с.)
- 5.0 AT (160 л.с.)
- 5.0 MT (160 л.с.)
- 3.8 AT California (110 л.с.)
- 4.4 AT (115 л.с.)
- 5.0 AT (145 л.с.)
- 5.0 AT (150 л.с.)
- 5.7 D AT (105 л.с.)
- 3.8 MT (110 л.с.)
- 3.3 AT (95 л.с.)
- 3.3 MT (95 л.с.)
- 3.8 AT (105 л.с.)
- 5.0 AT (135 л.с.)
- 5.0 MT (135 л.с.)
- 5.0 MT (145 л.с.)
- 5.7 AT (170 л.с.)
- 5.7 AT (160 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Malibu 1 поколение
- Chevrolet Malibu 1 поколение 3-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 1 поколение 4-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 5 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Malibu 4 поколение
- Chevrolet Malibu 5 поколение
- Chevrolet Malibu 3 поколение
- Chevrolet Malibu 1 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Malibu 2 поколение
- Chevrolet Malibu 2 поколение рестайлинг
