Если вам нужно купить регулятор давления топлива, будет полезной
следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические,
гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных
моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая
рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт
установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция
ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива в классическом исполнении
состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые
проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается
обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в
шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления: - Двигатель долго не может запуститься; - Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет; - Рывки и потеря ускорения во время движения; - Значительно увеличился расход горючего; - Потеки горючего на шлангах при их целостности.