- Автозвук
- Автосервис
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Автостекла
- Выхлопная
- Грузовые
- Двигатель
- Болты ГБЦ
- Вентилятор радиатора
- Вкладыши
- ГБЦ
- ГРМ
- Гидрокомпенсаторы
- Двигатель
- Дроссель
- Задний сальник кв
- Интеркулер
- Клапан вентиляции
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Клапан рециркуляции
- Клапанная крышка
- Кожух ГРМ
- Коленвал
- Коллектор
- Колпачки м/с
- Корпус МФ
- Корпус термостата
- Кронштейн ДВС
- Крышка двигателя
- Масляный насос
- Насос-форсунка
- Натяжитель ГРМ
- Опора ДВС
- Передний сальник кв
- Передняя крышка ДВС
- Поддон ДВС
- Подушка двигателя
- Помпа
- Поршень
- Поршневая
- Поршневые кольца
- Приводной ремень
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впуска
- Прокладка выпуска
- Прокладки верхние
- Прокладки нижние
- Радиатор
- Радиатор масляный
- Распредвал
- Расходомер
- Регулятор давления
- GMC
- Акура
- Альфа Ромео
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Вольво
- Грейт Вол
- Дачия
- Джили
- Джип
- Додж
- Дэу
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Мазда
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Ниссан Максима 3.5
- Опель
- Пежо
- Порше
- Рено
- Ровер
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Хонда Лого 1.4
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Ремень ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень клиновой
- Ремень кондиционера
- Сальник распредвала
- ТНВД
- Топливная рампа
- Турбина
- Форсунки топливные
- Цепь ГРМ
- Шестерня распредвала
- Шкив коленвала
- Кондиционер
- Кузовные
- Масло
- Оптика
- Отопление
- По авто
- Рулевое
- Сальники
- Тормозная
- Трансмиссия
- Фильтра
- Ходовая
- Электрика
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Регулятор давления топлива
Если вам нужно купить регулятор давления топлива, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива]:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива:
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.