Если вам нужно купить регулятор давления топлива Ситроен C3, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Ситроен C3 в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Ситроен C3:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Ситроен C3:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Citroen C3 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Citroen C3 лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.4 AMT (95 л.с.)
- 1.4 HDi AMT (68 л.с.)
- 1.4 HDi MT (68 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (92 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 HDi MT (70 л.с.)
- 1.6i MT (110 л.с.)
- 1.6i AMT (110 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 AMT (110 л.с.)
- 1.4 HDi MT (92 л.с.)
- 1.4 AMT (90 л.с.)
- 1.6 HDI MT (90 л.с.)
- 1.6 HDI VTR MT (109 л.с.)
- 1.2 AT (110 л.с.)
- 1.2 MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (75 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.6 AMT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.2 MT (131 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (92 л.с.)
Модификации
- Citroen C3 AirCross 1 поколение
- Citroen C3 Picasso 1 поколение
- Citroen C3 Picasso 1 поколение рестайлинг
- Citroen C3 3 поколение
- Citroen C3 1 поколение
- Citroen C3 2 поколение
- Citroen C3 2 поколение рестайлинг