Если вам нужно купить регулятор давления топлива Ситроен C8, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Ситроен C8 в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Ситроен C8:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Ситроен C8:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Citroen C8 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Citroen C8 лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 2.0 HDI MT (163 л.с.)
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.0 HDI MT (122 л.с.)
- 2.2 HDi MT (130 л.с.)
- 2.0 HDI MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.2 HDi MT (173 л.с.)
- 2.0 HDi MT (138 л.с.)
- 2.2 HDi AT (173 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 2.0 HDI AT (109 л.с.)
- 2.0 AT (138 л.с.)
- 2.0 MT (138 л.с.)
- 2.2 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi AT (122 л.с.)
- 2.2 HDi MT (128 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
Модификации
- Citroen C8 1 поколение
- Citroen C8 2 поколение