Если вам нужно купить регулятор давления топлива Грейт Вол Ховер Н3, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Грейт Вол Ховер Н3 в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Грейт Вол Ховер Н3:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Грейт Вол Ховер Н3:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Great Wall Hover H3 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Great Wall Hover H3 лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 2.0 MT 4WD (122 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (130 л.с.)
- 2.4 MT 2WD (130 л.с.)
- 2.8 TD МТ 4WD (95 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (128 л.с.)
- 2.8 MT 4WD (94 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (116 л.с.)
- 2.0 MT AWD (116 л.с.)
- 2.0 Turbo MT AWD (160 л.с.)
- 2.0 Turbo MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (150 л.с.)
- 6.2 AT 4WD (385 л.с.)
- 4.8 AT 4WD (294 л.с.)
- 4.8 AT (294 л.с.)
- 5.0 AT XL (355 л.с.)
- 5.0 AT XL 4WD (355 л.с.)
- 5.3 AT 4WD (320 л.с.)
- 5.3 AT XL 4WD (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (314 л.с.)
- 5.3 AT XL (324 л.с.)
- 6.0 AT XL (366 л.с.)
- 6.0 AT XL (352 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (352 л.с.)
- 6.0 AT XL (359 л.с.)
- 6.0 AT XL 4WD (366 л.с.)
- 6.2 AT XL 4WD (358 л.с.)
- 6.2 Denali AT (403 л.с.)
- 6.2 Denali AT XL (403 л.с.)
- 5.3 AT SLE (288 л.с.)
- 5.3 AT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL 2500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL (304 л.с.)
- 6.0 AT XL 1500 (304 л.с.)
- 6.0 AT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 4.8 AT SLE (278 л.с.)
- 4.8 AT 4WD SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT SLE (278 л.с.)
- 4.8 MT 4WD SLE (278 л.с.)
- 5.3 AT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 AT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT 4WD XL (288 л.с.)
- 5.3 MT SLE (288 л.с.)
- 5.3 MT XL (288 л.с.)
- 6.0 AT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 2500 (324 л.с.)
- 6.0 MT 4WD XL Denali 1500 (324 л.с.)
- 8.1 AT 4WD XL (344 л.с.)
- 8.1 AT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT XL (344 л.с.)
- 8.1 MT 4WD XL (344 л.с.)
Модификации
- Great Wall Hover H3 1 поколение
- Great Wall Hover H3 1 поколение рестайлинг
- Great Wall Hover H3 1 поколение 2-й рестайлинг
