Если вам нужно купить регулятор давления топлива Мини Клубмэн, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Мини Клубмэн в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Мини Клубмэн:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Мини Клубмэн:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Mini Clubman не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Mini Clubman лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 2.0 MT (192 л.с.)
- 2.0 AT (192 л.с.)
- 2.0 MT ALL4 (192 л.с.)
- 2.0 AT ALL4 (192 л.с.)
- 2.0 D MT (190 л.с.)
- 2.0 D AT (190 л.с.)
- 2.0 D AT ALL4 (190 л.с.)
- 1.6 AT (184 л.с.)
- 1.6 MT (184 л.с.)
- 2.0 D AT (143 л.с.)
- 2.0 D MT (143 л.с.)
- 1.5 AT (136 л.с.)
- 1.5 MT (136 л.с.)
- 2.0 D AT (150 л.с.)
- 2.0 D MT (150 л.с.)
- 1.2 AT (102 л.с.)
- 1.2 MT (102 л.с.)
- 1.5 D AT (116 л.с.)
- 1.5 D MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (211 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 D MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 D AT (112 л.с.)
- 1.6 D MT (112 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 D AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 2.0 AT ALL4 (231 л.с.)
- 2.0 MT ALL4 (231 л.с.)
- 1.6 AT (174 л.с.)
- 1.6 MT (174 л.с.)
Модификации
- Mini Clubman 1 поколение
- Mini Clubman 2 поколение
- Mini Clubman 1 поколение рестайлинг
