Перед покупкой регулятора давления топлива Митсубиси Эклипс, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Mitsubishi Eclipse бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Митсубиси Эклипс в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Митсубиси Эклипс:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива Митсубиси Эклипс, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива Митсубиси Эклипс, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Mitsubishi Eclipse не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 2.4 Sportronic (162 л.с.)
- 2.4 MT (162 л.с.)
- 3.8 Sportronic (265 л.с.)
- 3.8 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 AT T (213 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT T (213 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (141 л.с.)
- 2.4 MT (141 л.с.)
- 1.8 AT (92 л.с.)
- 1.8 MT (92 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 AT Turbo AWD (198 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 AT (152 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 MT Turbo AWD (198 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Eclipse 1G
- Mitsubishi Eclipse 1G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 2G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 3G
- Mitsubishi Eclipse 2G
- Mitsubishi Eclipse 4G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 4G