Перед покупкой регулятора давления топлива Сааб 9000, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Saab 9000 бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Сааб 9000 в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Сааб 9000:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива Сааб 9000, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива Сааб 9000, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Saab 9000 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 2.0 Turbo AT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (150 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (200 л.с.)
- 2.3 MT (147 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (200 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.3 AT (147 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (225 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (225 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (165 л.с.)
- 2.3 AT (146 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 MT (146 л.с.)
- 2.3 MT (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9000 1 поколение
- Saab 9000 2 поколение
