Если вам нужно купить регулятор давления топлива Сеат Ибица, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Сеат Ибица в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Сеат Ибица:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Сеат Ибица:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Seat Ibiza не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Seat Ibiza лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 DSG (105 л.с.)
- 1.2 MT (64 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 TDI MT (70 л.с.)
- 1.4 TDI MT (75 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 MPI MT (85 л.с.)
- 1.6 MPI MT (105 л.с.)
- 1.6 MPI DSG (105 л.с.)
- 1.0 (75 л.с.) МТ
- 1.0 (115 л.с.) МТ
- 1.0 (95 л.с.) МТ
- 1.2 (90 л.с.)
- 1.4 (75 л.с.)
- 1.4 (90 л.с.) бензин
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (129 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (54 л.с.)
- 1.2i MT (71 л.с.)
- 1.5i MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 0.9 MT (44 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.7 MT (100 л.с.)
- 1.7 D MT (54 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.9 TD MT (110 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI MT (160 л.с.)
- 1.2 MPI MT (70 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
Модификации
- Seat Ibiza 1 поколение
- Seat Ibiza 3 поколение рестайлинг
- Seat Ibiza 2 поколение
- Seat Ibiza 2 поколение рестайлинг
- Seat Ibiza 3 поколение
- Seat Ibiza 4 поколение
- Seat Ibiza 4 поколение рестайлинг
