Перед покупкой регулятора давления топлива Шкода Румстер, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Skoda Roomster бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Шкода Румстер в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Шкода Румстер:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива Шкода Румстер, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива Шкода Румстер, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Skoda Roomster не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 1.4 TDI DPF MT (80 л.с.)
- 1.4 TDI MT (80 л.с.)
- 1.6 АТ (105 л.с.)
- 1.6 МТ (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.4 МТ (86 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)
- 1.2 TDI MT GreenLine (75 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.2 МТ (69 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)
- 1.4 MT (86 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.2 МТ (64 л.с.)
- 1.4 TDI MT (69 л.с.)
Модификации
- Skoda Roomster 1 поколение рестайлинг
- Skoda Roomster 1 поколение
