Если вам нужно купить регулятор давления топлива Тойота Альфард, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Тойота Альфард в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Тойота Альфард:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Тойота Альфард:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Toyota Alphard не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Toyota Alphard лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 2.4 AT (165 л.с.)
- 3.5 AT (265 л.с.)
- 2.4 AT (159 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (159 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.4 CVT FWD (170 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (170 л.с.)
- 3.5 AT (275 л.с.)
- 3.5 AT AWD (280 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (182 л.с.)
- 2.5 CVT FWD (182 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (152 л.с.)
- 2.4 CVT (8 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (8 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (7 мест) (170 л.с.)
- 2.4 CVT (7 мест) (170 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (7 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT (8 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (8 мест) (280 л.с.)
- 3.5 AT (7 мест) (280 л.с.)
- 2.4 CVT (131 л.с.)
- 2.5 CVT (182 л.с.)
- 3.5 AT AWD (300 л.с.)
- 3.5 AT (300 л.с.)
Модификации
- Toyota Alphard 3 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 2 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 3 поколение
- Toyota Alphard 1 поколение
- Toyota Alphard 1 поколение рестайлинг
- Toyota Alphard 2 поколение
