Перед покупкой регулятора давления топлива Тойота Корона, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Toyota Corona бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Тойота Корона в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Тойота Корона:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива Тойота Корона, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива Тойота Корона, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Toyota Corona не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT AWD (140 л.с.)
- 2.2 d AT (94 л.с.)
- 2.2 d AT AWD (94 л.с.)
- 2.2 d MT (94 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 d AT AWD (88 л.с.)
- 2.0 d AT (88 л.с.)
- 2.0 AT AWD (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 MT AWD (135 л.с.)
- 2.0 d MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 AT AWD (165 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT AWD (175 л.с.)
- 1.8 AT (105 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (27 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (110 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.5 AT (60 л.с.)
- 1.5 MT (60 л.с.)
- 1.9 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 1.5 AT (79 л.с.)
- 1.5 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.6 AT AWD (100 л.с.)
- 1.6 MT AWD (100 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.5 AT (83 л.с.)
- 1.5 MT (83 л.с.)
- 2.0 d AT (72 л.с.)
- 2.0 d MT (72 л.с.)
Модификации
- Toyota Corona T150/ST160
- Toyota Corona T10
- Toyota Corona T20
- Toyota Corona T130
- Toyota Corona T140
- Toyota Corona T170/ST180
- Toyota Corona T190/ST200
- Toyota Corona T210
