Перед покупкой регулятора давления топлива Тойота Спринтер, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Toyota Sprinter бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Тойота Спринтер в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Тойота Спринтер:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива Тойота Спринтер, механический | от 1500 руб. |
Регулятор давления топлива Тойота Спринтер, гидравлический | от 2200 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Toyota Sprinter не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Хорошие производители регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 MT (98 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 4AT (94 л.с.)
- 1.5 3AT (94 л.с.)
- 1.5 5MT (94 л.с.)
- 1.5 4MT (94 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
Модификации
- Toyota Sprinter E20
- Toyota Sprinter E90
- Toyota Sprinter E100
- Toyota Sprinter E110