Если вам нужно купить регулятор давления топлива УАЗ 3151, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива УАЗ 3151 в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива УАЗ 3151:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива УАЗ 3151:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива UAZ 3151 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления UAZ 3151 лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 315192 2.9 MT (85 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (85 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (84 л.с.)
- 315128-10 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 31519 2.9 MT (84 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (76 л.с.)
- 315122 2.4 MT (74 л.с.)
- 31512 2.4 MT (76 л.с.)
- 3151 2.4 MT (76 л.с.)
- 315122-10 2.4 MT (74 л.с.)
- 315128-10 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 315128 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 31512 2.4 MT (78 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (78 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (90 л.с.)
- 31512 2.4 MT (90 л.с.)
- 315128 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (98 л.с.)
- 315192 2.9 MT (98 л.с.)
- 315192 2.9 MT (104 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (104 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (76 л.с.)
- 315142-10 2.4 MT (74 л.с.)
- 315142 2.4 MT (74 л.с.)
- 31514 2.4 MT (76 л.с.)
- 315148-10 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 315148 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 315148-10 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 31514 2.4 MT (78 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (78 л.с.)
- 31514 2.4 MT (90 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (90 л.с.)
- 315148 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 31519 2.9 MT (98 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (98 л.с.)
- 31519 2.9 MT (104 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (104 л.с.)
Модификации
- UAZ 3151 1 поколение
