Перед покупкой регулятора давления топлива Вольво V60, необходимо уточнить по вин-коду авто, какой именно регулятор установлен. Регуляторы давления топлива Volvo V60 бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.
Регулятор давления топлива Вольво V60 в обычном варианте, состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Цена регулятора давления топлива Вольво V60:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Регулятор давления топлива Вольво V60, механический | от 1800 руб. |
Регулятор давления топлива Вольво V60, гидравлический | от 2500 руб. |
Хотите купить регулятор с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена регулятора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Volvo V60 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Производители топливных регуляторов: MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Для двигателя
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D6 Plug-in-Hybrid Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 AWD Geartronic (245 л.с.)
- 2.5 T5 AWD Geartronic (249 л.с.)
- 1.6 T3 MT Turbo (150 л.с.)
- 2.0 T MT Turbo (203 л.с.)
- 2.0 T Powershift (203 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift Turbo (150 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift Turbo (180 л.с.)
- 2.0 T Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T MT Turbo (240 л.с.)
- 2.0 D3 MT (163 л.с.)
- 2.0 D3 AT (163 л.с.)
- 2.4 D5 AT (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (205 л.с.)
- 2.4 D6 Plug-in-Hybrid Geartronic Turbo AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic Turbo AWD (215 л.с.)
- 2.0 D4 AT (190 л.с.)
- 2.0 D3 AT (150 л.с.)
- 2.0 T6 Hybrid AT AWD (341 л.с.)
- 2.0 T8 Hybrid AT AWD (391 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 T5 AT (250 л.с.)
- 2.0 D3 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)
Модификации
- Volvo V60 2 поколение
- Volvo V60 1 поколение
- Volvo V60 1 поколение рестайлинг