Если вам нужно купить регулятор давления топлива Вольво XC70, будет полезной следующая информация. Регуляторы давления топлива бывают механические, гидравлические, универсальные, со встроенным манометром и без, для дизельных моторов. При выборе нет строгой привязки к определенной модели. Есть общая рекомендация: «Не берите длинные и узкие, берите утолщенные и короткие». Опыт установки разных производителей подтвердил этот совет. Еще есть тенденция ставить на обычные легковые автомобили спортивные регуляторы давления топлива.

Регулятор давления топлива Вольво XC70 в классическом исполнении состоит из корпуса, клапана и пружины, в корпусе 2 отверстия, через которые проходит топливо, и одно отверстие, через которое лишнее топливо возвращается обратно в бак. Расположен он либо в топливной рампе, либо в бензобаке, либо в шланге обратной подачи, либо в бензонасосе.
Стоимость регулятора давления топлива Вольво XC70:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Регулятор давления топлива, механический | от 1500 руб. |
| Регулятор давления топлива, гидравлический | от 2200 руб. |
Купить регулятор давления топлива Вольво XC70:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость регулятора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Корпус должен выдерживать давление, поэтому сделан из металла: алюминий,
латунь, медь, сталь и т. д. Распространенная неисправность – заклинивание
клапана. Поломка регулятора давления топлива очень опасна: излишний напор может
порвать топливный шланг, а недостаток приведет к топливному голоданию двигателя
и его ремонту. Ремонт регулятора давления топлива Volvo XC70 не предусмотрен,
чистка тоже, его можно только заменить. Вместе с регулятором давления топлива мы
рекомендуем заменить топливный фильтр и насос в случае их неисправности.
Регулятор давления Volvo XC70 лучше покупать оригинальных производителей, из
аналоговых лучше MAHLE KNECHT, PIERRURG, KOLBENSCHMIDT, TOMEI, EPMAN, СОАТЕ.
Когда покупать регулятор давления:
- Двигатель долго не может запуститься;
- Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, глохнет;
- Рывки и потеря ускорения во время движения;
- Значительно увеличился расход горючего;
- Потеки горючего на шлангах при их целостности.
Для двигателя
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (175 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 TD MT (175 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (181 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (240 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (300 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (200 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 Т MT AWD (210 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (193 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (193 л.с.)
Модификации
- Volvo XC70 2 поколение рестайлинг
- Volvo XC70 3 поколение рестайлинг
- Volvo XC70 1 поколение
- Volvo XC70 2 поколение
- Volvo XC70 3 поколение
