Если возникла необходимость купить сальник распредвала, нелишним будет узнать о нем побольше. Сальник распредвала состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца. Именитые фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Хорошие сальники распредвала БМВ 7 Е66 имеют еще перфорацию на корпусе, нередко они красно-розового цвета.

Особо хочется сказать о материале. Резина, должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в исходное положение со звуком «чпок». Если резина «пластмассовая», «ленивая», то такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала BMW 7 E66 , как и уплотнение коленвала, лучше по ВИН номеру автомобиля и каталогам.
Стоимость:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Сальник распредвала | от 500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальников на одном распредвале два. На двухвальных моторах их четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в
движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний поменять легче,
для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту
двигателя и замене самого распредвала. Иногда при проведении работы выявляется
повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.
Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно
обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный
насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители хорошего качества: VICTOR REINZ,
GLASER, GOETZE, CORTECO, ERLING.
Когда покупать:
- Потеки масла в области шкива, на ремне, может затекать даже в поддон. На
диагностике выявили, что виноват сальник распредвала;
- Любые механические повреждения.
Для двигателя
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (381 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 740d Steptronic (313 л.с.)
- 730Ld Steptronic (258 л.с.)
- 730d Steptronic (258 л.с.)
- ActiveHybrid 7L Steptronic (354 л.с.)
- ActiveHybrid 7 Steptronic (354 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 740Li Steptronic (320 л.с.)
- 740i Steptronic (320 л.с.)
- 730Li Steptronic (258 л.с.)
- 750i Steptronic (449 л.с.)
- 760Li Steptronic (544 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 750Li Steptronic (449 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (449 л.с.)
- 760i Steptronic (544 л.с.)
- 740d AT (306 л.с.)
- 740Li AT (326 л.с.)
- 740i AT (326 л.с.)
- 740d xDrive AT (306 л.с.)
- 730Li AT (258 л.с.)
- 730Ld AT (245 л.с.)
- 730i AT (258 л.с.)
- 730d AT (245 л.с.)
- 750i xDrive AT (407 л.с.)
- 750i AT (407 л.с.)
- ActiveHybrid 7L AT (465 л.с.)
- ActiveHybrid 7 AT (465 л.с.)
- 750Li xDrive AT (407 л.с.)
- 750Li AT (407 л.с.)
- 760Li AT (544 л.с.)
- 760i AT (544 л.с.)
- 730Ld AT (231 л.с.)
- 730d AT (231 л.с.)
- 740i AT (306 л.с.)
- 740Li AT (306 л.с.)
- 745d AT (300 л.с.)
- 745d AT (330 л.с.)
- 750i AT (367 л.с.)
- 750Li AT (367 л.с.)
- 760i AT (445 л.с.)
- 760Li AT (445 л.с.)
- 730d AT (218 л.с.)
- 730Li AT (231 л.с.)
- 730i AT (231 л.с.)
- 735Li AT (272 л.с.)
- 735i AT (272 л.с.)
- 740d AT (258 л.с.)
- 745Li AT (333 л.с.)
- 745i AT (333 л.с.)
- 725tds AT (143 л.с.)
- 725tds MT (143 л.с.)
- 728iL AT (193 л.с.)
- 728i AT (193 л.с.)
- 728i MT (193 л.с.)
- 730d AT (184 л.с.)
- 735i AT (238 л.с.)
- 735iL AT (238 л.с.)
- 740d AT (245 л.с.)
- 740i AT (286 л.с.)
- 740iL AT (286 л.с.)
- 750i AT (326 л.с.)
- 750iL AT (326 л.с.)
- L7 AT (326 л.с.)
- 730iL AT (218 л.с.)
- 730i AT (218 л.с.)
- 730iL MT (218 л.с.)
- 730i MT (218 л.с.)
- 735iL AT (235 л.с.)
- 735i AT (235 л.с.)
- 735i MT (235 л.с.)
- 740i MT (286 л.с.)
- 730i kat AT (188 л.с.)
- 730i AT (197 л.с.)
- 730i kat MT (188 л.с.)
- 730i MT (197 л.с.)
- 735iL kat AT (211 л.с.)
- 735i AT (220 л.с.)
- 735iL AT (220 л.с.)
- 735i kat AT (211 л.с.)
- 735iL MT (220 л.с.)
- 735iL kat MT (211 л.с.)
- 735i MT (220 л.с.)
- 735i kat MT (211 л.с.)
- 750i AT (300 л.с.)
- 750iL AT (300 л.с.)
- 728i AT (184 л.с.)
- 728i MT (184 л.с.)
- 732i AT (197 л.с.)
- 732i MT (197 л.с.)
- L7 AT (185 л.с.)
- 735i AT (218 л.с.)
- 735i kat AT (185 л.с.)
- 735i AT (204 л.с.)
- 745i AT (252 л.с.)
- 735i MT (218 л.с.)
- 735i MT (204 л.с.)
- 735i kat MT (185 л.с.)
- 728 AT (170 л.с.)
- 728 MT (170 л.с.)
- 728i 5MT (184 л.с.)
- 728i 4MT (184 л.с.)
- 730 AT (184 л.с.)
- 730 MT (184 л.с.)
- 733i AT (197 л.с.)
- 745i MT (252 л.с.)
- 733i MT (197 л.с.)
- 732i 4MT (197 л.с.)
- 732i 5MT (197 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Li xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 740d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 740Ld xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 750d xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750Ld xDrive Steptronic (400 л.с.)
- 750i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 750Li xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 730i Steptronic (258 л.с.)
- 740Le xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M760Li xDrive Steptronic (610 л.с.)
- 725Ld Steptronic (231 л.с.)
- 730i Steptronic (249 л.с.)
- 730d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 730Ld xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 740e Steptronic (326 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740d Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (249 л.с.)
- 740Li Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 740Ld Steptronic xDrive (320 л.с.)
- 745Le Steptronic xDrive (286 л.с.)
- 750d Steptronic xDrive (400 л.с.)
- 730Ld Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 745e Steptronic (286 л.с.)
- 745Le Steptronic (286 л.с.)
- 730d Steptronic (265 л.с.)
- 730d Steptronic xDrive (265 л.с.)
- 730Ld Steptronic (265 л.с.)
- 750i Steptronic xDrive (530 л.с.)
- 750Li Steptronic xDrive (530 л.с.)
- M760Li Steptronic xDrive (585 л.с.)
Модификации
- BMW 7 E65/E66
- BMW 7 E65/E66 рестайлинг
