Если возникла необходимость купить сальник распредвала, нелишним будет узнать
о нем побольше. Он состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и
внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца.
Хорошие фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Надежные сальники имеют еще перфорацию на корпусе,
нередко они красно-розового цвета.
Особо хочется сказать о материале.
Резина должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в
исходное положение со звуком «чпок». Если резина «пластмассовая», «ленивая», то
такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала, как и
сальники коленвала, лучше по ВИН номеру автомобиля и каталогам.
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Сальников на одном распредвале два. На некоторых моделях два распредвала,
тогда сальников четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в
движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний сальник
поменять легче, для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена
сальника распредвала может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту
двигателя и замене самого распредвала. Иногда при замене сальника выявляется
повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.
Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно
обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный
насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.
Когда покупать сальник распредвала: - Потеки масла в области шкива, на ремне, может затекать даже в поддон. - На
диагностике выявили, что виноват сальник распредвала; - Любые механические повреждения.