Если возникла необходимость купить сальник распредвала, нелишним будет узнать о нем побольше. Сальник распредвала состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца. Именитые фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Хорошие сальники распредвала Мерседес W201 имеют еще перфорацию на корпусе, нередко они красно-розового цвета.

Особо хочется сказать о материале. Резина, должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в исходное положение со звуком «чпок». Если резина «пластмассовая», «ленивая», то такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала Mercedes W201 , как и уплотнение коленвала, лучше по ВИН номеру автомобиля и каталогам.
Стоимость:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Сальник распредвала | от 500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальников на одном распредвале два. На двухвальных моторах их четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в
движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний поменять легче,
для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту
двигателя и замене самого распредвала. Иногда при проведении работы выявляется
повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.
Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно
обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный
насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители хорошего качества: VICTOR REINZ,
GLASER, GOETZE, CORTECO, ERLING.
Когда покупать:
- Потеки масла в области шкива, на ремне, может затекать даже в поддон. На
диагностике выявили, что виноват сальник распредвала;
- Любые механические повреждения.
Для двигателя
- C 180 7G-Tronic Plus (150 л.с.)
- C 180 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- C 180 MT (156 л.с.)
- C 250 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- C 200 4Matic 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 350 e 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- C 200 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 200 MT (184 л.с.)
- C 250 d 4Matic 9G-Tronic (204 л.с.)
- C 300 BlueTEC Hybrid 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 220 BlueTEC MT (170 л.с.)
- C 180 9G-Tronic (156 л.с.)
- C 200 4Matic 9G-Tronic (184 л.с.)
- C 250 9G-Tronic (211 л.с.)
- C 180 9G-Tronic (150 л.с.)
- C 43 4Matic 9G-Tronic (367 л.с.)
- C 63 SPEEDSHIFT DCT (476 л.с.)
- C 63 S SPEEDSHIFT DCT (510 л.с.)
- C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- C 63 AMG Speedshift MCT (457 л.с.)
- C 63 AMG Perfomance Package Speedshift MCT (487 л.с.)
- C 63 AMG Edition 507 Speedshift MCT (507 л.с.)
- C 63 AMG Black Series Speedshift MCT (517 л.с.)
- C 63 AMG Performance Package Speedshift MCT (487 л.с.)
- C 180 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (156 л.с.)
- C 250 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 220 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 180 CDI 7G-Tronic Plus (120 л.с.)
- C 200 CDI 7G-Tronic Plus (136 л.с.)
- C 220 CDI 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 250 CDI 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 250 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 180 CDI MT (120 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition MT (170 л.с.)
- C 200 CDI MT (136 л.с.)
- C 220 CDI MT (170 л.с.)
- C 250 CDI MT (204 л.с.)
- C 350 CDI 7G-Tronic Plus (265 л.с.)
- C 300 CDI 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)
- C 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- C 250 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 180 BlueEfficiency MT (156 л.с.)
- C 220 CDi BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)
- C 250 CDI 4Matic 7G-Tronic Plus (204 л.с.)
- C 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- C 300 4Matic BlueEfficiency 7G-Ttonic Plus (250 л.с.)
- C 350 7G-Tronic (252 л.с.)
- C 200 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)
- C 305 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- C 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (457 л.с.)
- C 63 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-Tronic (457 л.с.)
- C 63 AMG Performance Package Plus 7G-Tronic (487 л.с.)
- C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY AT (156 л.с.)
- C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY MT (156 л.с.)
- C 180 CGI BlueEFFICIENCY AT (156 л.с.)
- C 200 CGI BlueEFFICIENCY AT (184 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (184 л.с.)
- C 250 CGI BlueEFFICIENCY AT (204 л.с.)
- C 180 Kompressor AT (156 л.с.)
- C 180 Kompressor MT (156 л.с.)
- C 200 CGI BlueEFFICIENCY MT (184 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (184 л.с.)
- C 180 CGI BlueEFFICIENCY MT (156 л.с.)
- C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (204 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY AT (170 л.с.)
- C 250 CDI BlueEFFICIENCY AT (204 л.с.)
- C 200 CDI BlueEFFICIENCY AT (136 л.с.)
- C 200 CDI AT (136 л.с.)
- C 220 CDI AT (170 л.с.)
- C 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)
- C 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (136 л.с.)
- C 250 CDI BlueEFFICIENCY MT (204 л.с.)
- C 230 7G-Tronic (204 л.с.)
- C 230 MT (204 л.с.)
- C 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 280 4MATIC 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 300 4MATIC 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (231 л.с.)
- C 320 CDI MT (224 л.с.)
- C 300 MT (231 л.с.)
- C 350 CDI MT (224 л.с.)
- C 280 MT (231 л.с.)
- C 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л.с.)
- C 350 CGI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (292 л.с.)
- C 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- C 350 CDI 4MATIC 7G-Tronic (224 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (163 л.с.)
- C 180 Kompressor AT (143 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (192 л.с.)
- C 180 Kompressor MT (143 л.с.)
- C 200 CGI MT (170 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (192 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (163 л.с.)
- C 220 CDI AT (150 л.с.)
- C 200 CDI AT (122 л.с.)
- C 220 CDI MT (150 л.с.)
- C 200 CDI MT (122 л.с.)
- C 240 AT (170 л.с.)
- C 240 4MATIC AT (170 л.с.)
- C 240 MT (170 л.с.)
- C 270 CDI AT (170 л.с.)
- C 270 CDI MT (170 л.с.)
- C 280 4MATIC AT (231 л.с.)
- C 320 AT (218 л.с.)
- C 320 4MATIC AT (218 л.с.)
- C 320 MT (218 л.с.)
- C 350 4MATIC AT (272 л.с.)
- C 350 MT (272 л.с.)
- C 160 Kompressor AT (122 л.с.)
- C 160 Kompressor MT (122 л.с.)
- C 30 CDI AMG SPEEDSHIFT (231 л.с.)
- C 55 AMG SPEEDSHIFT (367 л.с.)
- C 180 AT (129 л.с.)
- C 180 MT (129 л.с.)
- C 220 CDI AT (143 л.с.)
- C 220 CDI MT (143 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (197 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (197 л.с.)
- C 32 AMG SPEEDSHIFT (354 л.с.)
- C 200 CDI AT (116 л.с.)
- C 200 CDI MT (116 л.с.)
- C 43 AMG AT (306 л.с.)
- C 180 AT (122 л.с.)
- C 180 MT (122 л.с.)
- C 200 Kompressor AT (192 л.с.)
- C 200 Diesel AT (88 л.с.)
- C 200 AT (136 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (192 л.с.)
- C 200 MT (136 л.с.)
- C 200 Diesel MT (88 л.с.)
- C 220 CDI AT (125 л.с.)
- C 220 Diesel AT (95 л.с.)
- C 200 CDI AT (102 л.с.)
- C 220 CDI MT (125 л.с.)
- C 200 CDI MT (102 л.с.)
- C 220 Diesel MT (95 л.с.)
- C 230 Kompressor MT (193 л.с.)
- C 250 Turbodiesel AT (150 л.с.)
- C 250 Turbodiesel MT (150 л.с.)
- C 280 AT (197 л.с.)
- C 280 MT (197 л.с.)
- C 230 Kompressor AT (193 л.с.)
- C 280 5MT (197 л.с.)
- C 280 6MT (197 л.с.)
- C 200 Diesel AT (75 л.с.)
- C 200 Diesel MT (75 л.с.)
- C 200 Kompressor MT (180 л.с.)
- C 220 AT (150 л.с.)
- C 220 Diesel 5AT (95 л.с.)
- C 220 Diesel 4AT (95 л.с.)
- C 220 MT (150 л.с.)
- C 230 AT (150 л.с.)
- C 230 MT (150 л.с.)
- C 250 Turbodiesel 5AT (150 л.с.)
- C 250 Diesel AT (113 л.с.)
- C 250 Turbodiesel 4AT (150 л.с.)
- C 250 Diesel MT (113 л.с.)
- C 280 5AT (193 л.с.)
- C 280 4AT (193 л.с.)
- C 280 MT (193 л.с.)
- C 36 AMG 4AT (280 л.с.)
- C 36 AMG 5AT (280 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution II MT (235 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat AT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 AT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 5MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat 5MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 Kat 4MT (109 л.с.)
- 190 E 1.8 4MT (109 л.с.)
- 190 2.0 AT (105 л.с.)
- 190 Kat 2.0 AT (102 л.с.)
- 190 Kat 2.0 AT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 AT (122 л.с.)
- 190 D 2.0 AT (75 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat AT (122 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 AT (118 л.с.)
- 190 D 2.0 AT (72 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 5MT (118 л.с.)
- 190 E Kat 2.0 4MT (118 л.с.)
- 190 E 2.0 4MT (122 л.с.)
- 190 Kat 2.0 4MT (102 л.с.)
- 190 D 2.0 5MT (75 л.с.)
- 190 D 2.0 4MT (72 л.с.)
- 190 D 2.0 5MT (72 л.с.)
- 190 D 2.0 4MT (75 л.с.)
- 190 Kat 2.0 5MT (102 л.с.)
- 190 Kat 2.0 4MT (105 л.с.)
- 190 Kat 2.0 5MT (105 л.с.)
- 190 2.0 5MT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 5MT (122 л.с.)
- 190 2.0 4MT (105 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat 4MT (122 л.с.)
- 190 E 2.0 Kat 5MT (122 л.с.)
- 190 E 2.0 MT (122 л.с.)
- 190 E 2.3 AT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat AT (132 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat AT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 MT (136 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat MT (132 л.с.)
- 190 E 2.3 Kat MT (136 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo AT (126 л.с.)
- 190 D 2.5 AT (90 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo AT (122 л.с.)
- 190 D 2.5 AT (94 л.с.)
- 190 D 2.5 MT (94 л.с.)
- 190 D 2.5 MT (90 л.с.)
- 190 D 2.5 Turbo MT (126 л.с.)
- 190 E 2.6 AT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 AT (166 л.с.)
- 190 E 2.6 Kat AT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 MT (166 л.с.)
- 190 E 2.6 Kat MT (160 л.с.)
- 190 E 2.6 MT (160 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution Kat MT (194 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Evolution MT (204 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Kat AT (195 л.с.)
- 190 E 2.5-16 AT (204 л.с.)
- 190 E 2.5-16 Kat MT (195 л.с.)
- 190 E 2.5-16 MT (204 л.с.)
- 190 2.0 AT (90 л.с.)
- 190 2.0 5MT (90 л.с.)
- 190 2.0 4MT (90 л.с.)
- 190 E 2.3-16 Kat AT (170 л.с.)
- 190 E 2.3-16 AT (185 л.с.)
- 190 E 2.3-16 AT (177 л.с.)
- 190 E 2.3-16 MT (185 л.с.)
- 190 E 2.3-16 Kat MT (170 л.с.)
- 190 E 2.3-16 MT (177 л.с.)
- С 63 7G-Tronic Plus (476 л.с.)
- С 63 S 7G-Tronic Plus (510 л.с.)
- С 180 7G-Tronic Plus (150 л.с.)
- С 180 9G-Tronic (150 л.с.)
- С 200 4Matic 9G-Tronic (184 л.с.)
- C 200 9G-TRONIC (184 л.с.)
- C 200 9G-TRONIC 4MATIC (184 л.с.)
- C 220 d 9G-TRONIC (194 л.с.)
- C 180 9G-TRONIC (156 л.с.)
- C 160 9G-TRONIC (129 л.с.)
- C 180 d 9G-TRONIC (122 л.с.)
- C 200 d MT (160 л.с.)
- C 300 9G-TRONIC (258 л.с.)
- C 220 d 9G-TRONIC 4MATIC (194 л.с.)
- C 200 d 9G-TRONIC (150 л.с.)
- C 400 9G-TRONIC 4MATIC (333 л.с.)
- C 180 9G-TRONIC (150 л.с.)
- C 300 9G-TRONIC (249 л.с.)
- C 43 SPEEDSHIFT 4MATIC (390 л.с.)
- C 63 S SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- C 63 SPEEDSHIFT (476 л.с.)
- C 43 9G-TRONIC 4MATIC (390 л.с.)
- C 63 S 9G-TRONIC (510 л.с.)
- C 63 9G-TRONIC (476 л.с.)
Модификации
- Mercedes W201
- Mercedes W201 рестайлинг
