Перед покупкой сальник распредвала Опель Астра J , узнайте как правильно его выбрать. Сальник распредвала Opel Astra J состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца. Надежные фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Хорошие сальники имеют еще перфорацию на корпусе, нередко они красно-розового цвета.
Особо хочется сказать о материале сальника распредвала Опель Астра J . Резина сальника распредвала Opel Astra J , должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в исходное положение. Если резина «пластмассовая», «ленивая», то такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала нужно строго по вин-коду автомобиля. В редких случаях, когда двигатель менялся и нет возможности узнать его маркировку, сальник распредвала можно подобрать по размеру.
Цена сальника распредвала Опель Астра J :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Сальник распредвала Опель Астра J | от 500 руб. |
Купить сальник распредвала Опель Астра J:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость сальника распредвала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальников на одном распредвале два. На некоторых моделях два распредвала,
тогда сальников четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в
движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний сальник
поменять легче, для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена
сальника распредвала Опель Астра J может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту
двигателя и замене самого распредвала. Иногда при замене сальника выявляется
повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.
Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно
обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный
насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.
Оптимальные производители: VICTOR REINZ,
GLASER, GOETZE, CORTECO, ERLING.
Когда покупать сальник распредвала:
- Потеки масла в области шкива, на ремне, может затекать даже в поддон. На
диагностике выявили, что виноват сальник распредвала;
- Любые механические повреждения.
Для двигателя
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo AT (170 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT (170 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFLEX MT (136 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (165 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (100 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (120 л.с.)
- 1.6 ecoFLEX MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (165 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 2.0 CDTI Biturbo ecoFLEX MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 DTJ AT (130 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0T MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 CNG AT (97 л.с.)
- 1.6 CNG MT (97 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (103 л.с.)
- 1.6 Twinport AT (103 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.0 DTI AT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 1.7 CDTi MT (80 л.с.)
- 1.7 DTi AT (75 л.с.)
- 1.7 CDTI Eco4 MT (80 л.с.)
- 1.7 DTi MT (75 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.0 DI AT (82 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 1.7 TD MT (68 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (85 л.с.)
- 1.7 DTI Eco4 MT (75 л.с.)
- 2.0 Di MT (82 л.с.)
- 2.0 Di AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX А+ MT (130 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex MT (136 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex MT (110 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo MT (170 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex AT (136 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (130 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (71 л.с.)
- 1.6 MT (71 л.с.)
- 1.7 TDS MT (82 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (87 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (125 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.6 Easytronic (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.6 Easytronic (115 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.7 CDTI 6MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI AT (120 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (80 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.0 T MT (192 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.7 CDTi AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.6 Turbo ecoFLEX MT (199 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (200 л.с.)
- 2.0 CDTI BiTurbo ecoFLEX MT (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (192 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.6 Twinport Easytronic (103 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI MT (105 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI AMT (105 л.с.)
- 1.4 T AT (150 л.с.)
- 1.4 T MT (125 л.с.)
- 1.4 T MT (150 л.с.)
- 1.6 CDTi AT (136 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (136 л.с.)
- 1.6 BiTurbo CDTi MT (160 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (110 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (95 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI AMT (105 л.с.)
Модификации
- Opel Astra J
- Opel Astra J рестайлинг