Если возникла необходимость купить сальник распредвала, нелишним будет узнать о нем побольше. Сальник распредвала состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца. Именитые фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Хорошие сальники распредвала Субару Легаси имеют еще перфорацию на корпусе, нередко они красно-розового цвета.

Особо хочется сказать о материале. Резина, должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в исходное положение со звуком «чпок». Если резина «пластмассовая», «ленивая», то такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала Subaru Legacy , как и уплотнение коленвала, лучше по ВИН номеру автомобиля и каталогам.
Стоимость:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Сальник распредвала | от 500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальников на одном распредвале два. На двухвальных моторах их четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в
движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний поменять легче,
для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту
двигателя и замене самого распредвала. Иногда при проведении работы выявляется
повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.
Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно
обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный
насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители хорошего качества: VICTOR REINZ,
GLASER, GOETZE, CORTECO, ERLING.
Когда покупать:
- Потеки масла в области шкива, на ремне, может затекать даже в поддон. На
диагностике выявили, что виноват сальник распредвала;
- Любые механические повреждения.
Для двигателя
- 2.0 Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.5 Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 GT E-5AT AWD (265 л.с.)
- 2.5 Sport Lineartronic AWD (167 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (177 л.с.)
- 3.6 CVT AWD (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (173 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (245 л.с.)
- 3.0 MT 4WD (245 л.с.)
- 2.0D MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (138 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (165 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (156 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (125 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (156 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (167 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (170 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (167 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (170 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (260 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (137 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (137 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (280 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (115 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (250 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (128 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (131 л.с.)
- 2.5 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Turbo Super MT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (220 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (136 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (108 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (167 л.с.)
- 2.5 Sport AWD Lineartronic (167 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (175 л.с.)
- 2.4 CVT AWD (264 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Legacy 7 поколение
- Subaru Legacy 6 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy 5 поколение рестайлинг
- Subaru Legacy 1 поколение
- Subaru Legacy 2 поколение
- Subaru Legacy 3 поколение
- Subaru Legacy 4 поколение
- Subaru Legacy 5 поколение
- Subaru Legacy 6 поколение
