Если возникла необходимость купить сальник распредвала, нелишним будет узнать о нем побольше. Сальник распредвала состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца. Именитые фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Хорошие сальники распредвала Фольксваген Гольф 6 имеют еще перфорацию на корпусе, нередко они красно-розового цвета.

Особо хочется сказать о материале. Резина, должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в исходное положение со звуком «чпок». Если резина «пластмассовая», «ленивая», то такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала Volkswagen Golf 6 , как и уплотнение коленвала, лучше по ВИН номеру автомобиля и каталогам.
Стоимость:
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Сальник распредвала | от 500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальников на одном распредвале два. На двухвальных моторах их четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в
движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний поменять легче,
для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту
двигателя и замене самого распредвала. Иногда при проведении работы выявляется
повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.
Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно
обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный
насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители хорошего качества: VICTOR REINZ,
GLASER, GOETZE, CORTECO, ERLING.
Когда покупать:
- Потеки масла в области шкива, на ремне, может затекать даже в поддон. На
диагностике выявили, что виноват сальник распредвала;
- Любые механические повреждения.
Для двигателя
- 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.)
- 1.6 BlueTD MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.)
- 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (210 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (160 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (170 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (170 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 6DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI 7DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI МТ (125 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 DSG (102 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4motion (140 л.с.)
- 1.2 TSI MT (85 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 Syncro MT (115 л.с.)
- 2.9 VR6 MT (190 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 SDI MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI Syncro MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 FSI MT (90 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 SDI MT (75 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 FSI MT (110 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 4Motion MT (125 л.с.)
- 1.8 GTI MT (180 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (100 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (90 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (204 л.с.)
- 1.8T Tiptronic (150 л.с.)
- 1.8T AT (150 л.с.)
- 1.8T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (116 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (100 л.с.)
- 2.3 Tiptronic (170 л.с.)
- 1.4 EuroIV MT (75 л.с.)
- 1.6 8v AT (102 л.с.)
- 1.6 16v AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 Bi-Fuel MT (115 л.с.)
- 1.4 4MT (60 л.с.)
- 1.4 5MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (75 л.с.)
- 2.0 GTI MT (115 л.с.)
- 2.9 VR6 Syncro MT (190 л.с.)
- 2.0 GTI 16v MT (150 л.с.)
- 1.3 MT (55 л.с.)
- 1.6 AT (70 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (72 л.с.)
- 1.6 D 4МТ (54 л.с.)
- 1.6 AT (72 л.с.)
- 1.6 D 5МТ (54 л.с.)
- 1.6 TD MT (60 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (98 л.с.)
- 1.8i AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.8 AT (98 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.8 MT (98 л.с.)
- 1.6 5МТ (72 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4Motion (105 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion MT (240 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion DSG (240 л.с.)
- 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.)
- 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.)
- 1.4 (125 л.с.) АТ
- 1.4 (125 л.с.) МТ
- 1.4 (150 л.с.) АМТ
- 1.6 (190 л.с.) АТ
- 1.6 (190 л.с.) МТ
- 2.0 TSI DSG 4Motion (255 л.с.)
- 2.0 TSI DSG “Edition 35” (235 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion MT (250 л.с.)
- 3.2 VR6 4motion DSG (250 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI Edition 30 MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI Pirelli MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TSI Edition 30 DSG (230 л.с.)
- 2.0 TSI Pirelli DSG (230 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.8 Kat MT (107 л.с.)
- 1.8 16v MT (139 л.с.)
- 1.8 16v Kat MT (129 л.с.)
- 1.8 G60 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT (160 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.)
- 1.8 MT (180 л.с.)
- 1.8 MT (210 л.с.)
- 1.0 TSI MT (110 л.с.)
- 1.0 TSI MT (85 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
- 1.4 TGI MT (110 л.с.)
- 1.4 TGI DSG (110 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI MT (130 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (130 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI AT (172 л.с.)
- 1.8 TSI MT (172 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 1.6 TDI BMT
- 2.0 TDI DSG 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (184 л.с.)
- 2.0 TSI MT 4Motion (310 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (310 л.с.)
- 2.0 TSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI MT (245 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (245 л.с.)
- 2.0 TSI TCR DSG (290 л.с.)
- 1.0 MT (85 л.с.)
- 1.0 MT (110 л.с.)
- 1.0 DSG (110 л.с.)
- 1.5 MT (130 л.с.)
- 1.5 DSG (130 л.с.)
- 1.5 DSG (150 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Golf 6 поколение
