Перед покупкой сальник распредвала Фольксваген Тигуан , узнайте как правильно его выбрать. Сальник распредвала Volkswagen Tiguan состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца. Надежные фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Хорошие сальники имеют еще перфорацию на корпусе, нередко они красно-розового цвета.

Особо хочется сказать о материале сальника распредвала Фольксваген Тигуан . Резина сальника распредвала Volkswagen Tiguan , должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в исходное положение. Если резина «пластмассовая», «ленивая», то такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала нужно строго по вин-коду автомобиля. В редких случаях, когда двигатель менялся и нет возможности узнать его маркировку, сальник распредвала можно подобрать по размеру.
Цена сальника распредвала Фольксваген Тигуан :
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Сальник распредвала Фольксваген Тигуан | от 500 руб. |
Купить сальник распредвала Фольксваген Тигуан:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника распредвала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальников на одном распредвале два. На некоторых моделях два распредвала,
тогда сальников четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в
движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний сальник
поменять легче, для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена
сальника распредвала Фольксваген Тигуан может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту
двигателя и замене самого распредвала. Иногда при замене сальника выявляется
повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.
Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно
обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный
насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.
Оптимальные производители: VICTOR REINZ,
GLASER, GOETZE, CORTECO, ERLING.
Когда покупать сальник распредвала:
- Потеки масла в области шкива, на ремне, может затекать даже в поддон. На
диагностике выявили, что виноват сальник распредвала;
- Любые механические повреждения.
Для двигателя
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI AT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion Euro5 MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (140 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (190 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI 4Motion DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (115 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (220 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (240 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (240 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (150 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (190 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Tiguan 1 поколение рестайлинг
- Volkswagen Tiguan 1 поколение
- Volkswagen Tiguan 2 поколение
