Перед покупкой сальник распредвала Вольво S60 , узнайте как правильно его выбрать. Сальник распредвала Volvo S60 состоит из двух частей – корпуса уплотнительного кольца и внутренней набивки-уплотнителя, обычно это пружинка по окружности кольца. Надежные фирмы-производители еще прилагают в комплекте защитную втулку. Хорошие сальники имеют еще перфорацию на корпусе, нередко они красно-розового цвета.
О материале сальника распредвала Вольво S60 - резина сальника распредвала Volvo S60 , должна быть упругой, если оттянуть внутренний край, быстро возвращаться в исходное положение. Если резина «пластмассовая», «ленивая», то такое изделие лучше не брать. Подбирать сальник распредвала нужно строго по вин-коду автомобиля. В редких случаях, когда двигатель менялся и нет возможности узнать его маркировку, сальник распредвала можно подобрать по размеру.
Цена сальника распредвала Вольво S60 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Сальник распредвала Вольво S60 | от 500 руб. |
Хотите купить сальник с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость сальника распредвала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальников на одном распредвале два. На некоторых моделях два распредвала,
тогда сальников четыре. Располагается он в развале блока цилиндров. Приводится в
движение коленвалом, с которым связан ремнем или цепью. Передний сальник
поменять легче, для замены заднего необходим подъемник. Несвоевременная замена
сальника распредвала Вольво S60 может привести к обрыву ремня ГРМ и ремонту
двигателя и замене самого распредвала. Иногда при замене сальника выявляется
повреждение шкива распредвала, тогда его тоже нужно заменить.
Обычно обязательно меняются также прокладки под крышками распредвалов. Нужно
обратить внимание на состояние ремня ГРМ, клапанов и поршней, а также топливный
насос. Ремень тоже нередко рекомендуется заменить.
Хорошие производители сальников: VICTOR REINZ,
GLASER, GOETZE, CORTECO, ERLING.
Для двигателя
- 1.6 T3 Turbo Powershift (150 л.с.)
- 2.0 T4 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.6 T3 Turbo MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (249 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (203 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo Powershift (180 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0T Turbo Powershift (203 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic AWD (200 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 Т MT (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo MT (250 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 Т MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo Geartronic (250 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.5 R Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 R MT (300 л.с.)
- 2.5 Т MT (210 л.с.)
- 2.5 Т MT AWD (210 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 2.0 T4 AT (180 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD Cross Country (249 л.с.)
- 3.0 T6 Powershift AWD (304 л.с.)
- 1.5 T3 Powershift (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (306 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Powershift (180 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 TD MT (163 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (300 л.с.)
- 2.0T Turbo AT (180 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (180 л.с.)
- 2.3 Turbo Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (260 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 TD MT (126 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.4 D4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.5 T5 Drive-E Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (328 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (318 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (313 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (303 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (250 л.с.)
Модификации
- Volvo S60 3 поколение
- Volvo S60 1 поколение рестайлинг
- Volvo S60 2 поколение рестайлинг
- Volvo S60 1 поколение
- Volvo S60 2 поколение