Вышла из строя шестерня распредвала? Собираетесь произвести тюнинг двигателя? Чтобы купить подходящую шестерню распредвала, необходимо знать следующее. Они бывают обыкновенные (нерегулируемые) и разрезные (регулируемые). Разрезные- позволяют отрегулировать угол вращения распредвала без снятия ремня ГРМ и более точно, что очень удобно. Поэтому сейчас идет тенденция замены штатных обыкновенных шестерен распредвала Опель Инсигния на разрезные. Разрезные шестерни состоят из 2 частей – зубчатого венца и ступицы.
Регулировка происходит поворотом подвижной части (зубчатого венца) относительно неподвижной части (ступицы). По материалу их делают из текстолита, пластика, дюралюминия, металла. На детали обязательно должна быть нанесена специальная маркировка для правильной установки.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Шестерня распредвала Опель Инсигния, нерегулируемая | от 2200 руб. |
Шестерня распредвала Опель Инсигния, регулируемая | от 3100 руб. |
Уточнить цену и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Шестерня распредвала Опель Инсигния - основная часть шкива. При помощи ремня или цепи, надетого на шкив, распредвал соединяется с коленвалом, вращающим распредвал.
При помощи шестерни распредавла можно изменить угол атаки кулачков рапредвала и увеличить мощность и скорость автомобиля. Она связана с масляным насосом и приводом прерывателя-распределителя газораспределительных фаз.
В автомобиле может быть 2 распредвала – впускной и выпускной – и, следовательно, 2 шестерни. При износе мы
рекомендуем заменить обе, при тюнинге тоже (иначе не получится). В случае износа
рекомендуется также заменить ременной привод, упорное кольцо, опорную пластину
шестерни. Все это вы можете приобрести у нас.
Лучше покупать оригинальных производителей, из аналоговых
хорошие BREMI, BERU, MAREL, GLYCO, VAG.
Когда покупать:
- Характерный стук распредвала, означающий повреждения зубьев шестерни;
- Визуально видны дефекты;
- Во время движения раздался щелчок и двигатель заглох;
- В результате аварии двигателя срезались или заломаны зубья;
- Естественный износ.
После замены, необходимо произвести регулировку.
Для двигателя
- 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.)
- 1.8 Ecotec MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.)
- 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (163 л.с.)
- 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (249 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (220 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (220 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 2.0 BiTurbo CDTI MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo AT 4x4 (250 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (250 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 V6 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 DTH AT (160 л.с.)
- 2.0 DTH AT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 DTH MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4x4 (220 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (220 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (260 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (260 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI Bi-Turbo MT 4x4 (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4х4 (220 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX AT (130 л.с.)
- 2.8 Turbo AT 4x4 (325 л.с.)
- 2.8 Turbo MT 4x4 (325 л.с.)
- 1.5 AT (165 л.с.)
- 1.5 MT (165 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (165 л.с.)
- 1.5 MT (140 л.с.)
- 1.5 Ecotec MT (140 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (110 л.с.)
- 1.6 Ecotec Diesel MT (136 л.с.)
- 2.0 AT AWD (260 л.с.)
- 2.0 Diesel AT (170 л.с.)
- 2.0 BiTurbo Diesel AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 Diesel MT (170 л.с.)
- 2.0 Diesel MT AWD (170 л.с.)
- 1.6 Diesel AT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (136 л.с.)
- 1.6 Diesel MT (110 л.с.)
Модификации
- Opel Insignia В
- Opel Insignia А
- Opel Insignia A рестайлинг