Вышла из строя шестерня распредвала? Собираетесь произвести тюнинг
двигателя? Чтобы купить подходящую шестерню распредвала, необходимо знать
следующее. Шестерни распредвала бывают обыкновенные (нерегулируемые) и разрезные
(регулируемые). Разрезные шестерни позволяют отрегулировать угол вращения
распредвала без снятия ремня ГРМ и более точно, что очень удобно. Поэтому сейчас
идет тенденция замены штатных обыкновенных шестерен распредвала на разрезные.
Разрезные шестерни состоят из 2 частей – зубчатого венца и ступицы.
Регулировка происходит поворотом подвижной части (зубчатого венца)
относительно неподвижной части (ступицы). По материалу шестерня распредвала может быть из текстолита, пластика, дюралюминия, металла. На детали обязательно
должна быть нанесена специальная маркировка для правильной установки.
Шестерня распредвала - основная часть шкива. При помощи ремня или цепи, надетого на шкив, распредвал соединяется
с коленвалом, вращающим распредвал. При помощи шестерни распредавла можно
изменить угол атаки кулачков рапредвала и увеличить мощность и скорость
автомобиля. Шестерня связана с масляным насосом и приводом
прерывателя-распределителя газораспределительных фаз. В автомобиле может быть 2
распредвала – впускной и выпускной – и, следовательно, 2 шестерни. При износе мы
рекомендуем заменить обе, при тюнинге тоже (иначе не получится). В случае износа
рекомендуется также заменить ременной привод, упорное кольцо, опорную пластину
шестерни. Все это вы можете приобрести у нас.
Когда покупать: - Характерный стук распредвала, означающий повреждения зубьев шестерни; - Визуально видны дефекты шестерни распредвала; - Во время движения раздался щелчок и двигатель заглох; - В результате аварии двигателя срезались или заломаны зубья шестерни
распредвала; - Износ шестерни распредвала.
После замены шестерни распредвала необходимо произвести регулировку