Вышла из строя шестерня распредвала? Собираетесь произвести тюнинг двигателя? Чтобы купить подходящую шестерню распредвала, необходимо знать следующее. Они бывают обыкновенные (нерегулируемые) и разрезные (регулируемые). Разрезные- позволяют отрегулировать угол вращения распредвала без снятия ремня ГРМ и более точно, что очень удобно. Поэтому сейчас идет тенденция замены штатных обыкновенных шестерен распредвала Вольво S60 на разрезные. Разрезные шестерни состоят из 2 частей – зубчатого венца и ступицы.

Регулировка происходит поворотом подвижной части (зубчатого венца) относительно неподвижной части (ступицы). По материалу их делают из текстолита, пластика, дюралюминия, металла. На детали обязательно должна быть нанесена специальная маркировка для правильной установки.
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Шестерня распредвала Вольво S60, нерегулируемая | от 2200 руб. |
| Шестерня распредвала Вольво S60, регулируемая | от 3100 руб. |
Уточнить цену и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Шестерня распредвала Вольво S60 - основная часть шкива. При помощи ремня или цепи, надетого на шкив, распредвал соединяется с коленвалом, вращающим распредвал.
При помощи шестерни распредавла можно изменить угол атаки кулачков рапредвала и увеличить мощность и скорость автомобиля. Она связана с масляным насосом и приводом прерывателя-распределителя газораспределительных фаз.
В автомобиле может быть 2 распредвала – впускной и выпускной – и, следовательно, 2 шестерни. При износе мы
рекомендуем заменить обе, при тюнинге тоже (иначе не получится). В случае износа
рекомендуется также заменить ременной привод, упорное кольцо, опорную пластину
шестерни. Все это вы можете приобрести у нас.
Лучше покупать оригинальных производителей, из аналоговых
хорошие BREMI, BERU, MAREL, GLYCO, VAG.
Когда покупать:
- Характерный стук распредвала, означающий повреждения зубьев шестерни;
- Визуально видны дефекты;
- Во время движения раздался щелчок и двигатель заглох;
- В результате аварии двигателя срезались или заломаны зубья;
- Естественный износ.
После замены, необходимо произвести регулировку.
Для двигателя
- 1.6 T3 Turbo Powershift (150 л.с.)
- 2.0 T4 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.6 T3 Turbo MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (249 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (203 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo Powershift (180 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0T Turbo Powershift (203 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic AWD (200 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 Т MT (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo MT (250 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 Т MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo Geartronic (250 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.5 R Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 R MT (300 л.с.)
- 2.5 Т MT (210 л.с.)
- 2.5 Т MT AWD (210 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 2.0 T4 AT (180 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD Cross Country (249 л.с.)
- 3.0 T6 Powershift AWD (304 л.с.)
- 1.5 T3 Powershift (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (306 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Powershift (180 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 TD MT (163 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (300 л.с.)
- 2.0T Turbo AT (180 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (180 л.с.)
- 2.3 Turbo Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (260 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 TD MT (126 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.4 D4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.5 T5 Drive-E Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (328 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (318 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (313 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (303 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (250 л.с.)
Модификации
- Volvo S60 3 поколение
- Volvo S60 1 поколение рестайлинг
- Volvo S60 2 поколение рестайлинг
- Volvo S60 1 поколение
- Volvo S60 2 поколение
