Шкив коленвала Альфа Ромео 159 уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя. Шкив коленвала Alfa Romeo 159 выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.
Бездемпферный шкив коленвала двигателя Alfa Romeo 159 выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала Альфа Ромео 159 может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит шкив из строя также быстро.
Цена шкива коленвала Альфа Ромео 159:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Шкив коленвала Альфа Ромео 159 | от 3100 руб. | |
Шкив коленвала Альфа Ромео 159 , бездемпферный | от 4300 руб. | |
Шкив коленвала Альфа Ромео 159 , демпферный | от 4500 руб. |
Хотите купить шкив с выгодой до 30%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена шкива коленвала двигателя Alfa Romeo 159 зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Гарантия на шкив коленвала сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.
Какой шкив коленвала выбрать. Рейтинг производителей шкивов на основе отзывов
владельцев:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать шкив коленвала на Alfa Romeo 159:
- сломалась шпонка шкива;
- сильная резонация и вибрация коленвала;
- разбито посадочное место демпфера.
Для двигателя
- 1.8 MPI MT (140 л.с.)
- 1.9 JTS MT (160 л.с.)
- 1.9 JTDM Q-Tronic (150 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (115 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (150 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (163 л.с.)
- 2.0 JTDM MT (170 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (170 л.с.)
- 2.2 JTS Selespeed (185 л.с.)
- 2.2 JTS MT (185 л.с.)
- 2.4 JTDM Q-Tronic (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (210 л.с.)
- 2.4 JTDM Q4 MT (210 л.с.)
- 3.2 JTS Q-tronic Q4 (260 л.с.)
- 3.2 JTS MT (260 л.с.)
- 3.2 JTS Q4 MT (260 л.с.)
- 1.75 TBi MT (200 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (136 л.с.)
- 1.8 MPI MT (140 л.с.)
- 1.9 JTS MT (160 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (115 л.с.)
- 1.9 JTDM Q-Tronic (150 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM ECO MT (120 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (136 л.с.)
- 1.9 JTDM MT (150 л.с.)
- 2.0 JTDM MT (170 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (163 л.с.)
- 2.0 JTDM ECO MT (170 л.с.)
- 2.2 JTS Selespeed (185 л.с.)
- 2.2 JTS MT (185 л.с.)
- 2.4 JTDM Q-Tronic (200 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (200 л.с.)
- 2.4 JTDM Q4 MT (210 л.с.)
- 2.4 JTDM MT (210 л.с.)
- 3.2 JTS Q-tronic Q4 (260 л.с.)
- 3.2 JTS Q4 MT (260 л.с.)