Шкив коленвала Кадилак СРХ уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя. Шкив коленвала Cadillac SRX выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.
Бездемпферный шкив коленвала двигателя Cadillac SRX выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала Кадилак СРХ может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит шкив из строя также быстро.
Цена шкива коленвала Кадилак СРХ:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Шкив коленвала Кадилак СРХ | от 3100 руб. | |
Шкив коленвала Кадилак СРХ , бездемпферный | от 4300 руб. | |
Шкив коленвала Кадилак СРХ , демпферный | от 4500 руб. |
Хотите купить шкив с выгодой до 30%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена шкива коленвала двигателя Cadillac SRX зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Гарантия на шкив коленвала сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТО.
Производители шкивов колена:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Для двигателя
- 3.0 V6 SIDI (271 л.с.)
- 3.0 V6 SIDI (269 л.с.)
- 4.6 AT (320 л.с.)
- 4.6 AT AWD (320 л.с.)
- 3.6 AT (264 л.с.)
- 3.6 AT AWD (264 л.с.)
- 3.0 AT AWD (249 л.с.)
- 3.0 AT (249 л.с.)
- 3.0 AT AWD (271 л.с.)
- 3.6 AT AWD (318 л.с.)
- 3.6 AT AWD (312 л.с.)
Модификации
- Cadillac SRX 1 поколение
- Cadillac SRX 2 поколение
- Cadillac SRX 2 поколение рестайлинг