Основная задача - уменьшить колебания коленвала и вращать механизмы двигателя. Он выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.
Бездемпферный шкив коленвала двигателя Крайслер Конкорд выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - он разбивает шпонку. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевых запчастях может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит его из строя также быстро.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Шкив коленвала Крайслер Конкорд | от 2950 руб. | |
Шкив коленвала Крайслер Конкорд , бездемпферный | от 3740 руб. | |
Шкив коленвала Крайслер Конкорд , демпферный | от 4050 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Гарантия сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.
Хорошие производители:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать:
- сломалась шпонка;
- сильная резонация и вибрация коленвала;
- разбито посадочное место демпфера.
Для двигателя
- 2.7 AT (203 л.с.)
- 3.2 AT (228 л.с.)
- 3.5 AT (234 л.с.)
- 3.5 AT Limited (252 л.с.)
- 3.3 AT (155 л.с.)
- 3.5 AT (217 л.с.)
Модификации
- Chrysler Concorde 1 поколение
- Chrysler Concorde 2 поколение