Основная задача - уменьшить колебания коленвала и вращать механизмы двигателя. Он выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.

Бездемпферный шкив коленвала двигателя Фиат Стило выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - он разбивает шпонку. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевых запчастях может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит его из строя также быстро.
Стоимость:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Шкив коленвала Фиат Стило | от 2950 руб. | |
| Шкив коленвала Фиат Стило , бездемпферный | от 3740 руб. | |
| Шкив коленвала Фиат Стило , демпферный | от 4050 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Гарантия сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.
Хорошие производители:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать:
- сломалась шпонка;
- сильная резонация и вибрация коленвала;
- разбито посадочное место демпфера.
Для двигателя
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 TD MT (100 л.с.)
- 1.9 TD MT (115 л.с.)
- 1.9 TD MT (80 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (133 л.с.)
- 1.9 TD MT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (140 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
Модификации
- Fiat Stilo 1 поколение
