Шкив коленвала Форд С Макс уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя. Шкив коленвала Ford C-Max выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.

Бездемпферный шкив коленвала двигателя Ford C-Max выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала Форд С Макс может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит шкив из строя также быстро.
Цена шкива коленвала Форд С Макс:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Шкив коленвала Форд С Макс | от 3100 руб. | |
| Шкив коленвала Форд С Макс , бездемпферный | от 4300 руб. | |
| Шкив коленвала Форд С Макс , демпферный | от 4500 руб. |
Хотите купить шкив с выгодой до 30%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена шкива коленвала двигателя Ford C-Max зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Гарантия на шкив коленвала сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТО.
Производители шкивов колена:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 LPG MT (117 л.с.)
- 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF MT (109 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (136 л.с.)
- 1.8 Flexi-fuel MT (125 л.с.)
- 2.0 CNG MT (145 л.с.)
- 2.0 LPG MT (145 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF Powershift (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi DPF CVT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (125 л.с.)
- 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
Модификации
- Ford C-Max 1 поколение
- Ford C-Max 1 поколение рестайлинг
- Ford C-Max 2 поколение
