Основная задача - уменьшить колебания коленвала и вращать механизмы двигателя. Он выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.
Бездемпферный шкив коленвала двигателя Мерседес ЦЛК выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - он разбивает шпонку. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевых запчастях может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит его из строя также быстро.
Стоимость:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Шкив коленвала Мерседес ЦЛК | от 2950 руб. | |
Шкив коленвала Мерседес ЦЛК , бездемпферный | от 3740 руб. | |
Шкив коленвала Мерседес ЦЛК , демпферный | от 4050 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Гарантия сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.
Хорошие производители:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать:
- сломалась шпонка;
- сильная резонация и вибрация коленвала;
- разбито посадочное место демпфера.
Для двигателя
- CLK 63 7G-Tronic (481 л.с.)
- CLK 63 Speedshift 7G-Tronic (507 л.с.)
- CLK 200 AT (184 л.с.)
- CLK 200 MT (184 л.с.)
- CLK 220 CDI AT (150 л.с.)
- CLK 220 CDI MT (150 л.с.)
- CLK 320 CDI AT (224 л.с.)
- CLK 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLK 280 AT (231 л.с.)
- CLK 280 MT (231 л.с.)
- CLK 320 CDI MT (224 л.с.)
- CLK 350 AT (272 л.с.)
- CLK 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLK 500 AT (388 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLK 200 AT (163 л.с.)
- CLK 200 CGI MT (170 л.с.)
- CLK 200 MT (163 л.с.)
- CLK 240 AT (170 л.с.)
- CLK 240 MT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI AT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI MT (170 л.с.)
- CLK 320 AT (218 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- CLK 500 AT (306 л.с.)
- CLK 55 AT (367 л.с.)
- CLK 200 AT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (192 л.с.)
- CLK 230 AT (193 л.с.)
- CLK 230 AT (197 л.с.)
- CLK 230 MT (193 л.с.)
- CLK 230 MT (197 л.с.)
- CLK 430 AT (279 л.с.)
- CLK 200 AT (192 л.с.)
- CLK 55 AT (347 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLK W208/A208
- Mercedes CLK W208/A208 рестайлинг
- Mercedes CLK C209/A209
- Mercedes CLK C209/A209 рестайлинг