Шкив коленвала Мерседес W163 уменьшает колебания коленвала и вращает механизмы двигателя. Шкив коленвала Mercedes W163 выпускается в нескольких варианта: шкив под клиновой ремень, зубчатый шкив и демпферный шкив коленвала. Конструкция у них всех разная. Какой шкив нужно покупать, можно определить по ВИН номеру автомобиля.

Бездемпферный шкив коленвала двигателя Mercedes W163 выходит из строя чаще всего. Это особенность такой конструкции - разбивает шпонку шкива коленвала. Очень важную особенность, имеет производитель демпфера. На дешевом шкиве коленвала Мерседес W163 может быть явный дисбаланс, что приводит к моментальной поломке. Если в сервисе сказали что шкив вышел из строя по причине того, что он бездемпферный, не поленитесь проверить - очень часто, его просто плохо затянули, что и выводит шкив из строя также быстро.
Цена шкива коленвала Мерседес W163:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Шкив коленвала Мерседес W163 | от 3100 руб. | |
| Шкив коленвала Мерседес W163 , бездемпферный | от 4300 руб. | |
| Шкив коленвала Мерседес W163 , демпферный | от 4500 руб. |
Хотите купить шкив с выгодой до 30%?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена шкива коленвала двигателя Mercedes W163 зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Гарантия на шкив коленвала сохраняется только при замене (установке) на сертифицированной СТОа.
Какой шкив коленвала выбрать. Рейтинг производителей шкивов на основе отзывов
владельцев:
1. Gates (США)
2. Febi (Германия)
3. SNR (Франция)
4. Malo (Италия)
5. Hans Pries (Германия)
Когда нужно покупать шкив коленвала на Mercedes W163:
- сломалась шпонка шкива;
- сильная резонация и вибрация коленвала;
- разбито посадочное место демпфера.
Для двигателя
- ML 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (525 л.с.)
- ML 250 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л.с.)
- ML 400 7G-Tronic Plus 4Matic (333 л.с.)
- ML 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (258 л.с.)
- ML 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- ML 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (306 л.с.)
- ML 500 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus 4Matic (408 л.с.)
- ML 63 AMG SPEEDSHIFT (510 л.с.)
- ML 280 CDI 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (204 л.с.)
- ML 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic (190 л.с.)
- ML 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- ML 350 CDI 7G-Tronic (231 л.с.)
- ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- ML 450 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 420 CDI 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- ML 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- ML 270 CDI 5G-Tronic (163 л.с.)
- ML 270 CDI MT (163 л.с.)
- ML 320 5G-Tronic (218 л.с.)
- ML 350 5G-Tronic (235 л.с.)
- ML 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)
- ML 500 5G-Tronic (292 л.с.)
- ML 55 AMG SPEEDSHIFT (347 л.с.)
- ML 230 MT (150 л.с.)
- ML 430 5G-Tronic (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes W163
- Mercedes W163 рестайлинг
